Игровые новости видео Новости Художник показал, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda с современной графикой на UE4

Художник показал, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda с современной графикой на UE4

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Художник Корделл Феликс (Cordell Felix) создал сцену на Unreal Engine 4, которая демонстрирует, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda: Majora's Mask, если бы получила ремейк с современной графикой.

Для создания сцены автор использовал материалы Quixel Megascans. Абсолютно все текстуры имеют высокое разрешение. Благодаря этому окружение выглядит очень реалистично.

Стоит заметить, что сцена работает в реальном времени, но художник не сообщил, какое именно железо использовалось для запуска. В общий доступ Корделл Феликс выкладывать свою работу пока не планирует.

Напомним, оригинальная The Legend of Zelda: Majora's Mask вышла в 2000 году на Nintendo 64.

Вот, как она выглядит (на эмуляторе Project 64):

⚡️ Аниме по Death Stranding — показали первый трейлер
    Об авторе
    Комментарии11
    Оставить комментарий
    в зельду не играл, может когда-нибудь, с подобной графикой... эх
    Ответить
    Комментарий скрыт
    LoneSimba (гость)
    5 лет
    ИМХО, для такого (или Link's Awakening) можно и Switch (хотя бы и Lite) взять.
    Ответить
    fastinn Забанен
    5 лет
    то же не играл тока триллеры смотрел так себе игра была
    Ответить
    5 лет
    Довольно эффектно, но от оригинальной игры тут мало, что осталось.
    Ответить
    fastinn Забанен
    5 лет
    хотелось бы видеть из игры что нибуть. то по видео мало что понятно. графика крутая но не понятно ничего мало информация
    Ответить
    Комментарий скрыт
    fastinn Забанен
    5 лет
    Спасибо
    Ответить
    fastinn Забанен
    5 лет
    а они ремастер делают или продолжение или полноценную игру с нуля)
    Ответить
    Комментарий скрыт
    fastinn Забанен
    5 лет
    Разработчики делают новую игру) по видео мало что показывают они
    Ответить
    Комментарий скрыт
    fastinn Забанен
    5 лет
    хорошо спасибо)
    Ответить
    Опять на megascans. Такое чувство что когда вышел megascans все забыли что не только текстуры и модели важный в постановочных сценах -_-
    Ответить
    5 лет
    Чтобы привлечь внимание люди используют самое простое, а проще, чем привлечь картинкой мир ещё ничего не придумал.
    Ответить
    5 лет
    кросиво
    Ответить