Игровые новости Графику некстген-версии Observer сравнили с оригинальной игрой 2017 года

Графику некстген-версии Observer сравнили с оригинальной игрой 2017 года

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия Bloober Team опубликовала ролик со сравнением графики ремастера Observer: System Redux и оригинальной версии киберпанк-хоррора 2017 года.

Специалист по работе со светом Томаш Бентовски (Tomasz Bentkowski) кратко рассказал обо всех визуальных улучшениях, которые увидят игроки. В System Redux добавили новые эффекты вроде дыма, тумана и дождя, сильно улучшили текстуры и внедрили поддержку трассировки лучей и HDR.

Изменения коснулись и пернонажей, которых решили перерисовать и заново анимировать. Бентовски уверен, что это поможет сделать киберпанк более дистопичным и усилить переживания, которые ощутили игроки при первом прохождении.

Помимо графики обновленная версия похвастается доработанным геймплеем и новым сюжетным контентом.

Observer: System Redux выйдет в рождественский сезон этого года на PC, Xbox Series X и PS5.

⚠️ Ютуб возвращается к жизни
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
Графика это конечно хорошо, особенно когда смотришь вставки, ролики в игре как кино, но сюжет в играх все таки на первом месте.
Ответить
3 года
не геймплей? каков сюжет в мультиплеер или игр по типу тетрис?
Ответить
3 года
Игры с мультиплеером там сюжеты обычно нет, а так геймплей тоже идет в составляющее увлекательности игры))
Ответить
3 года
В играх с хорошим сюжетом достаточно того, чтобы геймплей не вызывал отвращения и не мешал наслаждаться сюжетом. А так споры, что важнее геймплей или сюжет — вечные.
Ответить
3 года
Просто сюжет всегда лучше в фильмах, книгах и тд.
Ответить
3 года
Многие игры могут предложить игрокам сюжет не хуже, так же игры, в отличии от фильмов могут дать больше свободы выбора или, например, несколько вариантов развития событий.
Ответить
3 года
назови такие. сюжет и интерактивность это разное не смешивай.
Ответить
3 года
Есть игры где всякие выборы именно полноценно влияют на сюжет. Ну пусть будет хотя бы Mass Effect, где в третьей части много решалось тем, какие решения игрок принимал в прошлых частях и это сильно меняло сюжет.
Ответить
Согласен, и при этом как же халтурно смотрелась ветка Кайден/Эшли когда по сути менялась лишь моделька в последующих частях в зависимости от выбора на Вермайере (ну и диалоги). Особенно учитывая остальные решения.
И как же меня бесило (да и бесит) буквальное навязывание Лиары как основного любовного интереса — типа посмотри игрок, как она к тебе липнет вне зависимости от твоего выбора (и пола) в первой части... и она же вешает табличку при раскладе если игрок замутил не с членом экипажа Нормандии 3-ей части и/или остался без любовного интереса в принципе... (проверено на обоих Шепардах)
Ответить
3 года
Повторяю. интерактивность не =сюжет. Интерактивность есть в одних из нас? в колде? интерактивность ближе к настольным играм, и таких игр оч мало. + ещё оч сложно сделать интерактивность правильно, а не просто 1 из 3 пунктов. Мне оч нравилось в спек опсе, тебе не тыкали таблицей, просто сцена, и у тебя есть выбор, но ты можешь этого даже не понять. Сейчас таких игр крайне мало.
Так что сюжет это просто линейное повествование, и если он хорош в играх, назови его.
Потому что интерактивность вытянет даже говно сюжет. Ведь это уже твой выбор,а не просто написаная история.
Ответить
3 года
Плохой сюжет или хороший — вопрос всё-таки довольно субъективный. Да и то, что заходит людям в фильмах, не всегда так же зайдёт в игре, так и наоборот.
Ответить
3 года
им бы за System Shock взяться
Ответить