Игровые новости Критики оценили Mortal Shell: неидеальный, но приятный клон Dark Souls

Критики оценили Mortal Shell: неидеальный, но приятный клон Dark Souls

NDRoyal
Читать в полной версии

На сайте-агрегаторе Metacritic появились первые обзоры Mortal Shell, хардкорного экшена и идейного продолжателя серии Dark Souls. Пресса благосклонно отнеслась к новинке: на момент написания заметки средняя оценка составляет 76 баллов.

В основном журналисты считают Mortal Shell удачным дебютом для студии Cold Symmetry, отмечая неплохую боевую систему и некоторые механики. Почитать наш обзор можно здесь.

Оценки:

  • Trusted Reviews — 90/100;
  • Noisy PixelAug — 90/100;
  • Gamers HeroesAug — 85/100;
  • PC Gamer — 80/100;
  • GameSpot — 80/100;
  • God is a Geek — 75/100;
  • IGN Spain — 70/100;
  • PCGamesN — 70/100.
  • Eurogamer Italy — 70/100.

Что пишет пресса:

Разработчики пытались повторить успех первой Dark Souls, но так и не поняли, за что геймеры ценят игры FromSoftware.
— VGTimes
Mortal Shell — один из самых больших игровых сюрпризов года, предлагающий глубокое и увлекательное путешествие в меланхоличный мир, который стоит того, чтобы его исследовали.
— Trusted Reviews
Mortal Shell берет то, чего вы ожидаете от клонов Souls, и добавляет массу творчества и уникальных механик, которые позволяют пережить совершенно новый опыт.
— Noisy Pixel
Mortal Shell — это блестящий представитель жанра souls-like, однако игра все еще несбалансированная и далека от планки, достигнутой сериалом Dark Souls.
— SpazioGames

Релиз Mortal Shell состоится 18 августа на PC, PS4 и Xbox One.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
Мне нравится, что вы свою рецензию первой выставили😏
Ответить
3 года
Ответить
3 года
соус серии достали уберите респ врогов которых уже убили и весь хард уйдет
Ответить
3 года
В любой части, в 95 % мест можно просто пробежать мобов,никто не заставляет их трогать, вся «сложность» соулсов заключается скорее в том что атаки мобов и боссов нужно запоминать и они наносят хоть какой-то урон, в самом же деле, я вообще не понимаю почему люди считают соулсы сложными, просто годная экшен-рпг.
Ответить
3 года
да ты что а когда он быстрее тебя бегает что ты делать будешь а?
Ответить
3 года
Нужно уметь сверкать пятками и вовремя уворачиваться)
Ответить
3 года
Или убрать просто всех врагов и будет «симулятор ходьбы и кувырков».
Ответить
3 года
я конечно не мазохист. мне по душе прес еникей ту вин. хардкор закончился когда прошёл марио
Ответить
3 года
дада. я тож не оценил дарк соулс. играть так чтоб пот со лба лился и задница стул ломала не по мне, после работы хочется просто расслабиться
Ответить
3 года
робочего человека вижу я. увожение казуалам. с годами 3 в ряд неплохо заходят. ибо впадлу
Ответить
3 года
Бывает, я, как мазохист по Dark Souls, упомяну, что победить босса, что до этого многократно унижал тебя, это самое кайфовое чувство в играх)
Ответить
3 года
Довольно интересный проект,я бы такой что и купил бы
Ответить