Студия Warner Bros. Montreal выложила в Twitter тизер своей новой игры про Бэтмена. Согласно неофициальной информации, экшен будет называться Batman: Gotham Knights.
В коротком ролике можно увидеть некую окружность с мелькающие время от времени символы. В описании поста также есть сообщение на азбуке Морзе и ссылка на аккаунт r3dakt3d.
Судя по символам, Бэтмену действительно предстоит сразиться с Судом сов.
Кроме того, разработчики запустили сайт r3dakt3d. Пока на главной странице только сообщение «Мы ждали тебя» и дата 18 августа с таймером, который закончит отсчет завтра в 18:00 МСК.
Точно известно, что полноценный анонс состоится 22 августа на DC FanDome. Вероятно, завтра коллектив объявит название игры, в то время как в субботу нас ждет более подробная информация.
Вообще любую игру можно выпустить аж до 10 частей,но самый важный факт,чтобы перерыв между ними было 5-7 лет.Потому что
1.Игроки должны соскучиться,а не уставать от постоянности.
2.И это самый главный пункт,если игра выходит с перерывом 1-2 года,то сразу уже можно посмотреть на это,как на мусор.Потому что студия за 2 года всё что меняет,это текстуры и пишет какой-то новый сюжет на отвал. Успеть за 2 года создать что-то с нуля физически невозможно.Тот же Assassins Creed к примеру,который превратился в стандартный мусор 😂
Assassins Creed превратился в мусор как раз потому что рабочую механику из 1-2 части с дополнениями начали координально лопатить из-за нытья «Фанатов». Намутили с третьей частью, решили в четвертой сделать упор на кораблях, в юнити забаговали все что можно, синдикат сделали разнообразной но тупой сюжетно и наконец ориджин и одиссею сделали образцово показательными но без ассасинов.
По поводу 10 частей согласен, можно и больше, но здесь дело не в интервалах выхода а в том как проект развивается. Вторая часть того же Ассасина развивала и совершенствовала идеи оригинала, как и последовавшие дополнения. А потом был резкий рывок, перелопачивание механики и как следствие деградация серии.
Итог: можно сделать длинный и интересный игровой сериал не скатывающийся в треш, но для этого его нужно развивать планомерно и четко, чтобы последняя игра серии была идейным наследником самой первой части. И главное, не гнаться за продажами, мнением «фанатов», и четко и планомерно развивать идею.
Проблема в том что сейчас никто так не работает в игровой индустрии, бюджет рассчитывают на одну и игру, и от силы пару сиквелов. А уж то что направления развития серии решают маркетологи это вообще деградация индустрии.