Игровые новости Стартовые продажи Ghost of Tsushima в Великобритании оказались хуже, чем у The Last of Us: Part 2

Стартовые продажи Ghost of Tsushima в Великобритании оказались хуже, чем у The Last of Us: Part 2

TrueMat
Читать в полной версии

Издание Gamesindustry опубликовало статистику по продажам в Великобритании за прошедшую неделю. Ghost of Tsushima вырвалась на первую строчку чарта.

Продажи игры не приблизились к стартовым показателям The Last of Us: Part 2. Но в этом нет ничего удивительного, ведь The Last of Us: Part 2 стала самой быстропродаваемой игрой Sony за поколение PS4.

Для более честного сравнения издание приводит в пример другую новую франшизу Sony: продажи Ghost of Tsushima оказались на 7% выше, чем у Days Gone.

Paper Mario: The Origami King на Nintendo Switch стала самой быстропродаваемой игрой в серии. Но ее результаты в четыре раза хуже, чем у Ghost of Tsushima.

Топ продаж в Великобритании с 12 по 18 июля

  1. Ghosts of Tsushima
  2. Paper Mario: The Origami King
  3. F1 2020
  4. Animal Crossing: New Horizons
  5. The Last of Us Part 2
  6. Mario Kart 8: Deluxe
  7. Grand Theft Auto 5
  8. Minecraft (Switch)
  9. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
  10. Luigi's Mansion 3
☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 9
Оставить комментарий
3 года
А с какого перепугу она должна хорошо продаваться ? )
Ответить
Там же нет ЛГБТ!!!
Ответить
«Продажи игры не приблизились к стартовым показателям The Last of Us: Part 2. Но в этом нет ничего удивительного, ведь The Last of Us: Part 2 стала самой быстропродаваемой игрой Sony за поколение PS4.»
Это, как бы, понятно, учитывая уровень пиара TLOU и Ghost of Tsushim.
Ответить
3 года
Стоит отметить, что множество игр в наше не воспринимают всерьез в начале их выхода. Дайте ей немного времени и она покажет себя полностью.
Ответить
Странное сравнение, учитывая, что TLoU 2 пиарили сильнее, она была скандальной и уже имела армию фанатов. А Призрак — это новое IP, которое стартовало с первой строчки чарта. Это же явный вин.
Ответить
3 года
Эта новость — попытка подлизать обрыганной TLOU2? Уже писали на этот счёт, продажи этой фигни сильно преувеличивают. Магазины-то закупили огромное количество копий, и почему-то ничего кроме этого больше не учитывают, а ведь есть и огромное количество возвратов и плохие продажи самим покупателям.
Ответить
3 года
Хм, геймеры посмели усомниться в позиции святого игрожура, что TLOU 2 — шедевральная игра, на века определившая развитие игропрома, давайте-ка везде, где только можно, будем упоминать её с мягким (или не очень) намёком, что это топчик, а гамеры-ламеры просто не шарят.
Ответить
3 года
Нагличанам не слишком интересны традиционные ценности.
Ответить
3 года
на рекламу the last of ASS вбухали дофига денег, ведь это был самый значимый Ыксклюзив Сони + черный пиар — тоже пиар, чего не скажешь про Цусиму
Ответить