Художник по окружению Эндрю Хэмилтон (Andrew Hamilton), который сейчас является арт-директором Embark Studios, а ранее участвовал в разработке Battlefield 5, опубликовал видео, на котором отчетливо показал, на что все еще способен движок Unreal Engine 4, если с ним работает профессионал.
Эндрю Хэмилтон родом из Австралии, а поэтому и решил сделать сцену на Unreal Engine 4, которая показывает красивейшие пейзажи этого государства.
Местами графика получилась настолько качественной, что ее почти не отличить от реальности. Для создания короткометражки автор использовал технологию фотограмметрии и снимки, которые он сделал, когда был в Австралии. При этом сцена в ролике работает в реальном времени.
Эндрю Хэмилтон говорит, что руководствовался теми же принципами, как и при разработке игр. Сам разработчик сейчас живет в Швеции, куда переехал из Австралии около пятнадцати лет назад.
Напомним, в мае этого года Epic Games анонсировала Unreal Engine 5, который должен помочь разработчикам сделать графику в играх еще лучше.
я если чо графодрочер 😛
просто отвал башки.
подарят нам Naughty Dog такую графику на закате PS5? 😏
Если что, UE4 может рендерить секвенции.
Так что, можно выдохнуть... это не некст-ген... это ещё через поколение только будет в реалтайме.
Талант, сделал великолепную анимашку.