В подкасте с немецким игровым журналом GameStar студия CD Projekt RED раскрыла дополнительные сведения о предстоящей ролевой игре Cyberpunk 2077.
- Улучшения в области дизайна уровней (в сравнении с The Witcher 3) будут такими же значительными, как, к примеру, если сравнивать The Witcher 2 с The Witcher 3;
- На игровой карте не будет чрезмерного количества активностей, в которых можно принять участие;
- Разработчики учли критику, направленную в сторону сайд-квестов в The Witcher 3, а поэтому избавят Cyberpunk 2077 от недостатков, связанных с этой областью игры. В игре не будет однообразных миссий;
- У игроков будет множество способов выполнить миссию. Разработчики утверждают, что увеличили способы выполнения миссий в 3 раза по сравнению с The Witcher 3;
- Когда герой будет находиться в киберпространстве, то сможет призывать там различных помощников;
- CD Projekt RED уделяет серьезное внимание поведению NPC для того, чтобы мир игры чувствовался более живым. Будет более тысячи неигровых персонажей, которых создают вручную;
- Ближний бой, показанный в раннем трейлере, был еще не доделан, а поэтому в релизной версии геймеры могут ожидать существенных улучшений в этой области.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Ранее в сети появилась информация о контенте для взрослых, который будет доступен в игре.
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Остальное даже описывать лень...
Ах да, забыли указать главную фичу игры: в унитазный воротник главного чучела можно будет облегчаться. О даааа.