Игровые новости Sony оштрафовали на 167 миллионов рублей за отказы в возврате денег

Sony оштрафовали на 167 миллионов рублей за отказы в возврате денег

NDRoyal
Читать в полной версии

Власти Австралии оштрафовали европейское подразделение Sony на 3,5 миллиона австралийских долларов (почти 168 миллионов рублей). Причиной послужила политика возвратов, которую нарушила компания.

Заявление было подано в мае 2019 года. Сообщается, что Sony отказала четверым пользователям PlayStation в возврате средств. Политика компании гласит, что оформить «рефанд» могут только те покупатели, которые не загружали игру, а с момента покупки не прошло 14 дней. Это идет вразрез с законами Австралии, согласно которым на цифровые продукты действуют точно такие же правила, как и на физические копии.

Права на гарантию не истекают после загрузки рекламного цифрового продукта и, конечно, не пропадают спустя 14 дней или любую другую дату, заявленную игровым магазином или разработчиком. То, что Sony сказала своим клиентам, было ложью и не соответствует правам на гарантию, предоставленным австралийским потребителям.

Ранее Sony отложила презентацию PlayStation 5 из-за беспорядков в США. Вот, как на это отреагировал интернет.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 6
Оставить комментарий
3 года
Везет же Sony... Отложили презентацию из-за ситуации в США, слили сюжет главного эксклюзива этого года, проиграли Xbox в плане маркетинга, штраф в Австралии и этот коронавирус еще из-за которого весь мир встал.
Ответить
3 года
Помянём.
Ответить
3 года
Только в тех странах такое возможно. В нашей бы сказали «иди гуляй, ничего мы тебе возвращать не будем» и на этом бы история закончилась.
Ответить
3 года
Габена тоже когда-то штрафанули за это. Благодаря Австралии теперь в стиме есть возврат. :D
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Должен быть срок, как в стиме например. 2ч на сомнения.
Ответить
3 года
Молодцы из Австралии, все правильно, нужно идти до конца, а иначе крупные корпорации будут только наглеть, а так будут делать более грамотную политику по работе с клиентами.
Ответить