Пользователи сети обратили внимание, что сегодня Ubisoft зарегистрировала домен princeofpersia6.com.
Хотя инсайдеры отрицают разработку нового «Принца Персии», в последнее время Ubisoft активно продвигает франшизу — вспомним анонс Prince of Persia: The Dagger of Time и тематическое событие в For Honor.
Если новая часть действительно находится в разработке, то анонс может случиться уже скоро. Напомним, что 7 мая пройдет показ нового выпуска Inside Xbox c демонстрацией геймплея Assassin's Creed Valhalla. К слову, до анонса самой «Вальгаллы» в сети тоже заметили новый зарегистрированный домен.
как тяжко фармятся ресурсы в оупен ворлд играх от юби . Вообще когда в игре ресурсы продаются отдельно это уже повод не покупать нечто подобное.
Есть игры с донатом типа последней части Шадоу Мордор , где все фармится вполне себе бодро , и не заглядывая в магаз ты б черта с два заподозрил что в игре есть донат .
И есть одиссея от юби где редкие материалы ты фармишь как в ммо от меил ру .
Да и к слову вот лично я покупаю игры Ubisoft ради открытого мира, можно долго метать какахами да прочим, однако открытые миры у них всегда выполнены на отлично, даже побочки выполнять не лень... Причём что заметил хорошие опен-ворлды у них начались примерно с третьего Ассасина. А может эт просто вкусовщина...
Гринда и принуждения к донату в Одиссее не заметил.
Мора Обла Скай , Гта 5 , Рдр 1-2 , Зельда последняя , Фол 3, Нью Вегас .
Партийные ДНД вроде Дивинити и Тирани с Пиларсами брать не будем.
Лично для меня юби не умеют делать оупен ворлд. Почему ?
Потому что оупен ворлд игры становятся живыми только тогда когда ты 4-5 лет выстраиваешь глубокую систему правил и отношений между игроком и окружающим миром . У игрока должно быть ощущение что мир живет и без него . Мало того , квесты диалоги загадки и прочая деятельность должны быть ручной выделки . Помимо всего базовая механика не обязательно должна быть глубокой как в Дарк Соул но при этом очень важно чтоб она не была раздражающей .
По пунктам .
У Юби крайне плохая базовая механика ( единственный пример обратного Дивижн и у Фар Край он хотя бы не раздражает ) В Ассассин они пришли к мысли что неплохо бы стирить бой и механику у ДС . Только вот незадача бой и механику ДС невозможно стырить , ибо она уникальна и формируется множеством факторов которые бездари из юби не в состоянии повторить .
Мало того механика в последних ассассинах спустя пару часов начинает быть просто раздражающей . Вообще строит оупен ворлд на зонах с лвлами могло прийти в голову только таким дегенератам как юби .
В море 2002 го года уе худо бедно был автолвлинг .То есть куда бы ты не пошел тебя ждут противники плюс минус твоего уровня с которыми у тебя есть шансы победить . Зачем это нужно ? Чтоб весь мир и твое пребывание в нем было безшовным и интересным .
НО Юбики в Ассассине Дивижыне говорят "НЕ " "Не Братик во тебе на голову ушат говна а не атмосфера " Перешел улицу + 5 лвлов противники шотят тебя
Ну разве это не гениально ? В чем тогда ценность такого оупен ворлда ?
Если тебя за ручку водят между зонами на карте ?
Какая может быть атмосфера с такой идиотской системой ?
О господи перейдем к худшему аспекту у Юби .Разнообразие и Квесты .
Раком идти за кем то 10 минут чтоб услышать неинтересный диалог это чушь а не квест .
Пойди убей кого то там .Это не квест
Пойди найди кого то там это не квест
Пойди приведи кого то там это не квест
Я потерял меч иди отыщи это не квест .
И самая главная претензия . Повторять по кругу 5 не квестов это НЕ КВЕСТ .
Я понимаю что сейчас поколение игроков молодое но у тупости я считаю нет оправдания . А хавать по кругу одно и то же это диградация а в последствии тупость .
Как к примеру выглядит дефолтный квест в Аркануме 2001го или 2го года от тройка геймс .
Идешь в мрачную пещеру , на тебя нападают трупы и в целом ты видишь что то здесь не так . В итоге находишь омерзительного вида призраков ,
подойти не подойти ( возможно получишь проклятие там дебаф там все возможно ).
Черт с ним подходишь . 2 призрака говорят тебе что мол злой колдун привязал их к трупам и теперь они по сути покоятся в вечном карцере .
Идешь ты к колдуну . Он мол ты кто такой я тебя не звал .
Убить его или выслушать (говорить он кстати с тобой мб и не захочет если ты тупой те не вкачал интеллект то и не можешь .
Но базарный день допустим заговорил . Колдун тебе говорит мол эти 2 архаровца убили его семью когда грабили дом и когда он вернулся со своих колдунских дел решил им отомстить .
Но они мол достаточно настрадались и он дает тебе заклятие освобождения .
Ты приходишь к призракам .
У тебя есть возможность
освободить их ,
сказать что освободишь забрать себе вещи натыренные ими у мага и оставить
Забрать вещи и отпустить и обнаружить в итоге что заклятие не простое а освобождает оно только тех кто раскаялся , а тех кто обманывает просто выжжет душу и отправит в ад .
И там еще с 10к решений в квесте я не назвал
И ЭТО ДЕФОЛТНЫЙ КВЕСТ КОТОРЫЙ ПРОПУСКАЕТСЯ ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО .
Никто тебя к нему не ведет .Только если ты сам каждый закоулок облазишь ты найдеш его .
Про основной сюжет юби в последних 2х ассассинах говорить не буду ибо я напишу про него больше чем он занимал места на листках . Кратко : это абсолютная убожеская импотенция в сценарном искусстве. Ихним сценаристам не сторис инстаграмма листать надо и в твиттере строчить а Оруэла читать , ибо их тупость видна даже мне . Что уже говорить о действительно ценителях сценарного мастерства .
Скайрим, к слову, также не далеко ускакал от этой убогой формулы. Как и Фолыч 3, как и та же Division, да как практически любая рпг и недо-РПГ в открытом мире.
Последний раз интересные побочки в Ассасине помню лишь в Синдикате, впрочем как и интересный сюжет, а что в Истоках, что в Одиссее мне просто нравится сеттинг и сама проработка мира, именно с точки зрения дизайна. Когда в первый раз на своём пердучем-ПК добрался до пирамид в Истоках — залип минут на 20.
Юбики умеют делать обёртку — шикарный фантик, жаль с конфетой плошают из раза в раз. Не зря же их игры многие называют просто «затычками», когда не выходит чего-то более достойного и масштабного — включаешь игру от Ubi и просто чистишь, чистишь, с**а, чистишь метки на карте XD
Я реально завидую людям которым не во что играть и они играют в асасина .
Поскольку я уже давно смирился с тем что мне и 100 жизней не хватит чтоб пройти , послушать , посмотреть только то что я уже нашел , это не говоря о будущих релизах .
Будучи на карантине у меня только дошли руки пройти ДС2 НГ+ , он к слову прекрасен и его не в коем случае нельзя пропускать так как нг+ не только раскрывает ранее достаточно простых боссов в новом свете но и обогащает фантомами локации которые становятся далеко не такими простыми как раньше .
Потом я наконец то познакомился в 2020м с серией командос . И это даже на 2020й год наверное лучшая тактическая стратегия из всех в которые я играл .
И в ЕгС раздавали Хайпер Лайт Дрифтер . На удивление нереально сложная в первую очередь головоломка . Особенно если пытаться найти все секреты это та еще задачка . Но если просто пройти открыв условных 80 % игры даже так игра очень недурственна по механике музыке и визуалу .
И при всем этом у меня еще есть список где примерно тысячи 2 проектов разной степени давности которые я очень хочу пройти . И увы Ассассин крид Ориджинс и Одисеи мне хватило на часа 3 игрового времени чтобы понять что 100часов подобной механики квестов и сюжета я просто не вынесу .
Сейчас в принципе очень много времени на отдых но боюсь на мертвые открытые миры я не готов его тратить и скорее поиграю в какую то очень качественную инди чем буду тратить время на проходной трипл ей .
Недавно к слову, в Скайриме узнал, что если не убивать великанов и мамонтов и вообще не проявлять к ним агрессию, то они, блин, не будут тебя трогать — хоть по их лагерю ходи, главное не впритык и не шашкой наголо.