Не так давно в раннем доступе Steam вышел многопользовательский хардкорный шутер на выживание Deadside от российской студии Bad Pixel. За несколько дней игра получила около 2,5 тыс положительных отзывов (ее рейтинг на момент написания новости составляет 78%).
Разработчики обещают геймерам масштабный открытый мир площадью 225 кв. км, но на момент раннего доступа территория будет ограничена площадью в 25 кв. км. Сеттингом игры выступает постапокалипсис, но, в отличие от многих других игр, в Deadside нет зомби или аномалий. Ставка делается на реалистичные аспекты жизни на руинах погибшей цивилизации.
Несмотря на отсутствие зомби, многие игроки в Steam сравнивают игру с DayZ. Некоторые геймеры также нашли сходства с Rust.
По словам разработчиков, в открытом мире геймеры могут повстречать как дружественных, так и враждебных NPC. К примеру, можно столкнуться с бандой людоедов, желающих полакомиться человеческой плотью.
Среди особенностей разработчики выделяют реалистичную баллистику при стрельбе из оружия, систему торговли и возможность строить убежища. В игре доступно 19 видов огнестрельного оружия и дополнительное оборудование (прицелы, фонари и т.п).
Купить Deadside можно в Steam за 449 рублей.
Здесь в игре графа нормальная (я хз кому там графа не нравится,это вам не ведьмак 3),оптимизация 9 из 10 (1 бал оставлю на будущее), давно уже не видел альфа версий игр с топовой оптимизацией. Насыщенность мира пока супер маленькая,анимация тоже пока на дне, так же неким фиксом они поламали стрельбу зажимом( с обойми калаша в упор челик не убивается), все ждут починки,так же пока минус, это онли аренда серваков на их тупом облаке,все просят что бы сделали на выделенных серваках,так как их железо с облака слабовато и лимит 50 челиков. Как для альфы не плохо,буду смотреть с какой периодичностью разрабы будут штамповать патчи.
DeadInSide
@
Среди особенностей разработчики выделяют реалистичную баллистику при стрельбе из оружия
@
??????
@
Нет, не профит.
а что такое шутер? Шутник?
Можно только пожелать чтобы у них все получилось и они прислушивались к мнению игроков.
Этих «игр» про апокалипсис уже стОлько, что играть уже в эту тему не интересно. Все хотят успех Сталкера или Метро, и катят свои однодневки каждый месяц, но по итогу этого дерьма с переизбытком, а тему настОлько заездили, что тошнота уже при слышимой фразе «игра про постапокалипсис в россии» ...
И никто не понимает из этих говноделов, что Сталкер выстрелил тОлько из-за трёх причин 1-таких игр тогда не было про снг. 2-Игра в реальной зоне отчуждения куда можно было самому поехать. 3-Использовались местами реальные локации которые можно было самому посетит.
МЕТРО наоборот взяло тем что таких игр не было от наших про наших.
Всё, больше ничего.
А уже в 2020м году вся тема про апокалипсис в россии или украине уже заезжана до дыр.
Чувствую, что Сталкер2 тоже будет проходняком. Возможно качественным, без спора, но эффекта как С1 иметь не будет 100% из-за переизбытка таких игр на рынке. У них один шанс сделать реально игру ААА класса, а не околотого.