Игровые новости В сети появились новые арты забытого эксклюзива PlayStation 4 от создателя Beyond Good & Evil

В сети появились новые арты забытого эксклюзива PlayStation 4 от создателя Beyond Good & Evil

jdayke
Читать в полной версии

Давным-давно в 2014 году студия Wild Sheep анонсировала WiLD, масштабное приключение с открытым миром и элементами survival, в котором игрок примеряет роль шамана с мистической связью с животными. Разработка велась эксклюзивно для PlayStation 4, а дизайнером выступал Мишель Ансель (Michel Ancel), автор серии Rayman и Beyond Good & Evil.

Тогда проект показал большую заинтересованность игроков, ведь в разработке участвовал один из самых известных дизайнеров в индустрии. В 2015 году вышел новый трейлер WiLD. Затем прошел год в тишине. И еще один. И даже еще один год без официальных новостей.

В 2019 году Sony Interactive Entertainment неожиданно повторно зарегистрировала название, и через месяц разработчики подтвердили, что игра все еще создается. И вот, спустя еще один год пользователь Reddit обратил внимание, что студия обновила официальный сайт. Теперь на нем появились ранее не показанные арты игры.

К этому моменту многие уже позабыли о проекте. Другие же считают, что теперь разработчики выпустят WiLD на PlayStation 5. Тем более, что авторы неоднократно отмечали масштаб своего проекта, а для этого могут потребоваться мощности нового железа консоли следующего поколения.

Ни Sony, ни Wild Sheep Studios пока не прокомментировали новые изображения.

☢️ Уже: для S.T.A.L.K.E.R. 2 делают нейросетевой дубляж на русский язык
Комментарии 7
Оставить комментарий
4 года
Только на днях были мысли об этой игре, казалось, она и на пк выйдет, а оно вон как.
Ответить
4 года
Мир каким-то пустым выглядит
Ответить
4 года
не,не слышал
Ответить
Надеюсь не увенчается как Дюк Нюкем: Форевер, а будет достойным долгостроем.
Ответить
4 года
ждем...
Ответить
4 года
«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».
Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.
PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года.
Ответить
4 года
мне кажется могло стать хитом
Ответить