Игровые новости В Steam вышел новый фантастический шутер с открытым миром и сюжетом. Игру создал один человек

В Steam вышел новый фантастический шутер с открытым миром и сюжетом. Игру создал один человек

leGO_kh
Читать в полной версии

В раннем доступе Steam вышел шутер от первого лица Humanity, который переносит геймеров в будущее, в фантастический сеттинг. Игра разрабатывалась в течение двух лет одним человеком.

В Humanity есть сюжет, повествующий о некоем Лэндоне. Однажды он попадает в червоточину, которая переносит его на другую планету. Там он встречает инопланетянина Зипа, который становится другом Лэндона и помогает ему путешествовать по вселенной в поисках идеальной планеты. Героя ждут встречи с опасными врагами и монстрами, а также настоящее выживание среди инопланетян.

Разработчик отмечает, что Humanity ставит множество вопросов перед игроком. В частности о том, что человечество должно делать, чтобы спасти свою планету от глобальных катаклизмов.

Среди особенностей разработчик отмечает открытый мир, прокачку навыков, футуристическое оружие, побочные задания и интересный сюжет.

До 15 апреля Humanity продается со скидкой 15% за 306 рублей.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 31
Оставить комментарий
4 года
В вишлист!
Ответить
хмм неплохо наверное для 1 челика сломают посмотрим
Ответить
Было бы кому ломать. Про эту игру судя по её странице сообщества знают человека 4-5 и всё
Ответить
4 года
на самомделе норм проект интересный
Ответить
4 года
Нет тут фантастического шутера. Очередное говно
Ответить
4 года
Хех, я бы посмотрел, как этот, гость, в одиночку создал, что ни будь и это, не были бы фекалии)
Игра, конечно не фонтан, не известно зачем она тут в новостях, но темнеменее не вижу причин еще и опускать творения, какого то любителя-геймдела.
Ответить
4 года
Действительно, чтобы выразить мнение о очередном инди трешаке, нужно сперва самому сделать такую
За такие фекалии ведь не берут денег. Ах Да.
Ответить
4 года
Дело в том, что он судит по критериям ААА игр. Да он даже в неё не играл что-бы судить! Если ты судишь игру по картинкам это означает либо ты дурак, либо признаешь что ничего круче тетриса не играл.
Ответить
4 года
еслиб ты хоть раз попробвал создать новый уровень например в Far Cry или Doom то понял бы что это не за час делается и надо больше чем 1 человек
Ответить
4 года
еслиб?
Ты типа знаешь что и когда я делал да?
Ну молодец.
Особенно понравилось как ты сравнил создание уровня в одиночку(что сейчас делается на автомате в каком нибудь атсасине без присутствия людей) и создание шаблонного дерьма почти с нуля.
Ответить
У нас теперь любой трешак сделанный на основе бесплатных ассетов юнити обязан появиться в новостной ленте? Это ещё и 300 РУБЛЕЙ СТОИТ?! Что в этой игре такого, чтоб она была достойна целого поста? Таких игр десятками выходит в Steam и стоят они по рублей 10. Тут ни графики (вроде бы Unity 5, а такое чувство будто Unity 3 в браузере запустили), ни геймплея (lol, чел по гайдам на ютубе написал пару скриптов на стрельбу и в Steam), анимации ужаснейшие (На том же YouTube куча англоязычных годных гайдов, при должном желание можно научиться делать анимации уровня крутых SFM роликов). Давайте теперь каждую игру из днища списка Steam будем выкладывать? А что, они тоже делают одним человеком чаще всего и по качеству тоже самое.
Ответить
4 года
Слабо лучше создать или только балаболить лажу можешь у sfm ролики все сплошь про мясные извращение и убогую монстрятину толковых ролик 1 или 2 всего лишь не более🤮
Ответить
4 года
Любой идиот в из ассет стора может говна натоскать.
Ответить
4 года
Ну натоскай. Гляди перестанешь работать на заводе за 17000 рублей в месяц. Лол.
Ответить
4 года
скажи своим деду и бабке что работа на заводе это унижение и ржака.а такжэ спроси у мамки — откуда у вас квартира.Лол
Ответить
4 года
«Бабка» — у тебя. А у меня бабушка. Мои родственники на заводе никогда не работали. Энивэй, речь не шла про то, что работа на заводе это унизительно. А про то, что ну раз это так просто — то чёж вы продолжаете за копейки горбатиться? Просто берете курс «как стать программистом за час», или же если вы умный то можно «как стать программистом за 5 минут» и начинаете делать деньги. А чё? Просто подходишь к visual studio и говоришь «эй сосочка-девочка почему одна щас будет два», нажимаешь две-три кнопочки под такт гимна (это важно), перед сном пьешь настойку боярышника и под подушку кладёшь 100 рублей. И всё! А вы дурачки думали это сложно, институты повыдумывали эх)))
Ответить
4 года
Между прочим там есть и бесплатные ассет паки, а так же ежемесячная раздача годноты (к примеру система диалогов, порталы, набор готовых функций для головоломок и пак супер способностей для перса), которые стоят совсем не дёшево (и дороговизна реально оправдана качеством). Так что можно без проблем натаскать с ассет стора и немного пошаманив сделать треш (ну или если делать какую то мини головоломку типа Hook, то годноту, но для этого нужно долго и тщательно шаманить)
Ответить
4 года
ну или если делать какую то мини головоломку типа Hook, то годноту
головоломку
20,000 головоломок ему мало, нужно иЩо
Ну твои вкусы всегда были специфичными, да. Чем максимальней некреативно — тем лучше.

Так что можно без проблем натаскать с ассет стора и немного пошаманив сделать треш
Не, все еще проще. На самом деле ты просто нажимаешь одну кнопку и игра делается сама, на выходе только получаешь лавэ и всё. Не понятно только почему никто до сих пор не додумался бросить нищенскую работу в 17К рублей, или даже 8К в регионах, и начать зарабатывать по 200к в месяц. А ведь правы все эти кликбейт рекламы. Зарабатывать из дома просто, нужно всего лишь...
Ответить
4 года
Так головоломки тоже бывают разные. Я например не видел больше головоломок типа Hook и был бы рад если б такая игра появилась
Ответить
«Сделай сам, а потом критикуй». Чел, у меня куча работ связанных с творчеством, я знаю про что я говорю. Одного взгляда мне было достаточно, чтоб понять, что автор на отвали делал эту игру. Я знаю возможности Unity 5, мне есть с чем сравнивать ЕГО труд и это просто дно. Bright Memory Делал один китаец, но почему между этими играми ТАКАЯ ПРОПАСТЬ. Наверное потому что там человек реально вкладывал все свои силы, даже если половина игры и была сделана из стандартных ассетов Unreal Engine 4, то он это делал грамотно. Мне не обязательно быть поваром чтоб понять, что передо мной дерьмо. Я потребитель и вижу, что этот товар крайне низкого качества. С чего бы вдруг я не могу его критиковать.
Ответить
Ну и про SFM от тебя смешно слышать. Никто не виноват, что ты для просмотра SFM заходишь на какой-нибудь xvideos и ищешь там 3D порнуху, а не на YouTube или специальный сайт, на котором люди выкладывают свои работы. Яркий пример — это работы игроков для конкурса перед Интом по Dota 2. Там много работ и большинство из них сделаны профессионально, есть любительские, но без этого ни куда в конкурсах. (Пример на ютубе загугли : Dota 2 SFM — #TI9 Short Film Contest Winners — The International 2019)
В следующий раз лучше начни разбираться получше в теме, чем что-то высрать
Ответить
4 года
слова 'загугли : Dota 2','для конкурса перед Интом по Dota 2','начни разбираться получше в теме, чем что-то высрать' — все понятно.когда там карантин заканчивается...
Ответить
А что не так? SFM? SFM. И да, Карантин в России никто не объявлял, у нас вместо него «Самоизоляция». У тебя с головой всё норм, чел? Конкурс, не конкурс, но ты пишешь «На SFM нету ни одной норм анимации», но я тебе кинул примеры нормальных анимаций. Это ещё не все причем. Видел как парень делал крутой короткий ролик по Stalker, в котором было крутое освещение и хорошая анимация. Но чего тебе то объяснять, челу, у которого аргументов норм нету, а может только в тупую копировать сообщение собеседника.
Ответить
4 года
Очередная инди игра? не могу поверить! как они создают!
Ответить
4 года
например Майнкрафт_бета ЛоЛа и первая Дота — были инди играми без издателя и поддержки.
Ответить
4 года
Гульмэн 3?
Ответить
4 года
ужэ ж вышел Гульмэн 5
Ответить
4 года
Как для одного человека, весьма не дурно, особенно взрывы )
Ответить
Ну, чел в одно эбло создал шут, так что за это +, но на лапе вс\место сурва, написал бы свой ник)
Ответить
4 года
Игру создал один человек и 200 Китайских фрилансеров :)
Ответить
4 года
надо будет сыграть
Ответить