Студия Obisdian Entertainment выпустила космическую RPG The Outer Worlds в октябре прошлого года. Многие игроки остались недовольны размером шрифта в диалогах, меню и интерфейсе. С тех пор один из сотрудников компании трудился над системой масштабирования текста, которую теперь предлагают использовать всем разработчикам видеоигр.
Программист Нэйт Макдорман (Nate McDorman) выложил в своем твиттере обновление интерфейса, где показал, как работает новый слайдер, регулирующий масштаб текста. Разработчик добавил, что патч с этим исправлением выйдет на всех платформах в течение недели.
Автор портала GamesRadar отметил, что проблема с маленьким текстом появилась в играх с приходом высоких разрешений экрана. Хотя некоторые разработчики предоставляют возможность менять размер шрифта, в некоторых AAA-проектах до сих пор такая функция отсутствует. В публикации сообщается, что систему с ползунком для увеличения текста нужно взять всем разработчикам на вооружение.
Нэйт Макдорман также показал, как работает новая функция в меню и диалогах.
The Outer Worlds вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года. Релиз на Nintendo Switch должен был состояться 6 марта, но из-за вспышки коронавируса дату перенесли на неопределенный срок.
Сейчас люди на телевизорах играют и что хотите сказать им маленький шрифт, ну так подойдите ближе а не на диване лежите через всю комнату