Геймдиректор Rainbow Six Siege Лерой Атанасофф (Leroy Athanassoff), по данным издания PCGamer, признался, что и он, и большая часть команды разработчиков хотят, чтобы игра перешла на условно-бесплатную модель распространения.
Однако не все так просто. Во-первых, последнее слово за менеджментом компании Ubisoft, у которого пока нет особого желания менять модель распространения.
Во-вторых, нужно решить одну проблему, прежде чем всерьез задумываться о F2P. Этой проблемой является смурфинг (когда опытный игрок намеренно создает новые аккаунты, чтобы играть с новичками), негативно сказывающийся на балансе.
Команда уже ищет новые решения для того, чтобы избавить геймеров от этой проблемы. Лерой Атанасофф объяснил, что даже сейчас, несмотря на присутствие внутриигрового MMR-рейтинга, некоторым игрокам с высоким рангом удается играть против новичков.
Напомним, что Rainbow Six Siege вышла в 2015 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Поэтому таки лучше не переводить такие игры на ф2п, гораздо лучше делать огромные скидки.
Ну во первых есть пример с СиЭс ОГО . Спойлер ни один вменяемый ксер ( да такие есть ) не играет в ф2п версию .
Во вторых кукурузные баранцы из Юби не могут нормальные СНГ сервера запилить , что уже говорить об отдельных серверах для Ф2п помойки .
Во третих Ф2П всегда превращает игру в помои , тем более что Юби не в состоянии добавить нормальный античит , нормальную регистрацию попаданий , нормальную систему наказаний за рофлостаки с новобранцами которые убивают пол команды .
Все эти минусы с переходом на Ф2П можно смело умножать на 10.
Смурфы 5го лвела которые на изи выносят вперед ногами платину и так есть с ф2п количество смурфов можно умножить на 100 .
Это при том что в Осаде до сих пор нет фзер мап для тренинга аима .
В Осаде до сих пор нет отдельных просерверов для задров .
В осаде до сих пор нет аналога Фасика из Кса , который котируется на 10голов выше чем мусорные звания в обычке .
До сих пор не можно пересмотреть игру . А ту камеру которую добавят Юби могут засунуть себе туда же куда и Аког на пулемет Маэстро .
И опять же это с моей ничтожной голды видно такие траблы .
Я думаю что как на рангах выше так и на рангах ниже можно наскрести еще ворох проблем .
Ах да ранги . Если вы начали рейт матч и 2 валянка ливнуло , за проигрыш вам снимают рейт как буд то вы играли в 5м.
На новых оперов не будет новых пушек .Это кстати объясняют отсутствием лицензий на марки оружия .Это кстати об игре которая сделана на той же планете что и Бордерлендс .
За постоянные ливы в обычке нет наказания .
И особо вкусно когда тебя коннектят к игре со счетом 0 2 .
При этом вас почти никогда не коннектят к командам которые побеждают .
Действительно зачем ливать когда ведешь в счете .
А вот прикконектить к 3м задизмораляным типам где 2 союзника 2 предыдущих раунда убивали друг друга и ливнули на 3й это да , это мы Юбики можем .
Какой фритуплей собственно? Проблемы фиксить надо . Вы еще осаду в меил ру клиент к ворфейсу переведите . Так сказать большой игре соответствующего размера гроб .
Насчет системы рейтинга, это отдельная история, но могу вам сказать что даже введение «теневого метода ммр» не спасет вас от появления в катке против вас или в вашей команде тащера-задрота, а выделять отдельные сервера под таких людей попросту не релевантно по той причине что их, по сравнению с общим количеством игроков, не так уж и много.
Я в корне не согласен с тем что переход на F2P убьет игру, но в ней станет чуть больше людей, в том числе тех кто привык прибегать к нечистой игре, но это уже проблема модерации потока игроков.
Так же разработчики никак не могут повлиять на ваших соигроков, которые в состоянии превратить вашу игровую сессию в полнейший ад и очередной проигрыш, да создатели скорее всего в состоянии создать систему которая похожа на систему «респекта» или «лояльности» как например было сделано Valve в Дота 2, чтобы у них была возможность играть только с теми кто поступает точно так же, но к сожалению данная система может быть использована самими игроками в качестве способа давления на игрока, который им может «не нравится», поэтому, на мой взгляд, подобная система нуждается в определенной доработке.
Насчет так называемых «обычек», я пока не видел не одной достаточно молодой игры где подобное бы наказывалось, стандартная игра это не рейтинговая, там нет настолько большой ответственности, к тому даже если появится система наказаний она вас не защитит на 100% от подобного типа тиммейтов.
Есть хорошие примеры, такие как TF2, Destiny 2 или тот же For Honor.
Но они стали хорошими F2P потому что было мало народу и контента и постепенно они развивали игру, но когда у игры просто херова туча игроков, то F2P будет очень плохим решением, т.к. где популярность там неадекваты.
Пускай у тебя уже не стоит,
3ато начальник тебя благодарит.
Ты – менеджер среднего звена,
Ты не работаешь под, ты работаешь на,
Твой этот век, твоя компьютерная эра,
Главное не человек, а его карьера.(с )Ленинград