Игровые новости Разработчик снова показал свою игру, в которой можно разрушить абсолютно все

Разработчик снова показал свою игру, в которой можно разрушить абсолютно все

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчик по имени Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) показал новые геймплейные ролики своей игры под названием Teardown.

У игры, как минимум, две особенности: воксельная графика и абсолютная разрушаемость. Геймеры могут уничтожить практический любой участок игрового мира. К слову, в новых роликах это наглядно демонстрируется.

Для того, чтобы разрушить тот или иной объект, геймеры могут использовать транспорт (в ранней сборке уже есть 24 вида транспортных средств), оружие и взрывчатку.

Teardown выйдет в Steam в этом году.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 27
Оставить комментарий
4 года
Выглядит интересно. Скорее бы вышла. надеюсь что будет хоть какой то сюжет и мультиплеер
Ответить
4 года
С мультиком это да, «батла отдыхает»)
Ответить
4 года
Если дёшево и с мультиком то я в деле
Ответить
4 года
майнкрафт 2 на максималках) выглядит интересно 👍
Ответить
4 года
О, это что, батлфилд на минималках?) Осталось онлайн завести и цены игре не будет
Ответить
4 года
Довольно красивые скрины для такого графония
Динамично оч
Ответить
4 года
Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой
Ответить
4 года
Смысл игры в том чтобы все разрушать?
Ответить
Да! Практическое проявление внутренней деятельности индивида😊 — деструктивного поведения)))
Ответить
4 года
Все равно много в нее не наиграешь) Разве что из-за карточек
Ответить
Воксельных игр не особо много, выглядит заманчиво!
Ответить
4 года
Увидя превьюшку я испугался, что это Майнкрафт в котором есть разрушаемость. Ну а без шуток, выглядит интересно, сюжетец туда бы и огонь.
Ответить
4 года
кто-нибудь объяснит мне как какой-то вроде ноунейм индюшник делает физику машин, с нормальной подвеской и прочими реальными поведениями машины, а крупные компании типо юбика, просто рисуют машину и все, считают что этого достаточно (на самом деле и нфс сейчас так и у половины гоночных симуляторов)
Ответить
4 года
мне кажеться дело в сроках и минимализации труда, ну грубо говоря конвеер
Ответить
Если ты за бимку, то разработчики только над ней и работают — других проектов банально нет, да и движок сам по себе пригоден для такого вида проекта, а не для ватч догза. Просто в юбисофт видимо потеряли важных лиц, которые работали над драйверами — вот и играется топорно.
Ответить
Вот реально. Нормального разрушения нигде нет. Во многих играх ничего без квеста глобально не разрушишь.
Вроде бы прогресс идёт в игровом деле, а нового ничего нет
Ответить
4 года
А зачем компании вкладывать силы в физику машин если игру купят и так?

Компания может вообще что угодно делать. Даже если её будут критиковать.
Потребитель ничего не решает. Он может только принять правила.
Ответить
Есть большая вероятность, что они просто понимают, что не у всех пользователей стоят дома компудахтеры по цене самолёта, потому и убирают фигню не имеющую отношения к основному хеймплею... но это не точно
Ответить
Лучше будет, если разработчик добавит физику, как у той железной трубы, к другим предметам. Просто странно, что кубики отваливаются и всё. А так очень даже хорошо
Ответить
4 года
заманчиво
Ответить
4 года
На симулятор онаниста очень похоже)
Ответить
4 года
Слушайте , выглядит действительно здорово ,но ничего удивительного для воксельной игры в плане разрушаемости нет 😒
Ответить
4 года
дак это вон в майнкрафте уже давным давно все это есть, в чем смысл?
Ответить
4 года
В Майнкрафте «нет» физики и как бы это сказать «разрушаемости»(окружения в нем исчезают, а не ломаются).
Ответить
4 года
я не эксперт. для меня все воксельное это майнкрафт
Ответить
4 года
Для меня открытие слово «воксельное», ты уже знаешь о Майнкрафте больше чем я)
Ответить
4 года
смысл игры — все разрушать. интересно первые пол часа, потом нах никому не нужно
Ответить