С момента релиза Street Fighter 5 игроки столкнулись с рядом проблемом в матчах по сети. Геймеры зачастую обнаруживали себя, отстающими на несколько кадров от своего соперника. Теперь же всего за дня одному моддеру удалось исправить этот назойливый лаг, когда сама Capcom не могла пофиксить его за прошедшие 4 года.
Автор мода под псевдонимом Altimor отмечает, что между игроками случались разрывы до 15 кадров из-за того, что Street Fighter 5 неправильно синхронизировала пакеты. Его фикс снижает в два раза лагокомпенсацию, что значительно снизит вероятность получить удар «из будущего».
Из двух дней, потраченных на работу, больше всего моддер занимался обратной разработкой закрытых функций игры. На само исправление ушло порядка 30 минут, если верить автору.
Интересно, что мод работает с клиентской стороны, поэтому противнику его ставить не придется. Скачать Street Fighter 5 Netcode Fix можно отсюда.
Моддер просто поправил синхронизацию отправки пакетов. Разрабы этого не делали, предполагаю, из-за катастрофических последствий внедрения фикса для всего продукта (нельзя что-то убрать и не сломать в другом месте)