В новой масштабной игре студии Obsidian Entertainment The Outer Worlds не так уж много критических багов, но некоторые из них действительно неприятные. На релизе в финальной стадии игра могла полностью зависать, если зайти в определенную комнату. Другой неприятный глитч — неизвестно как умирающие напарники. Для определения проблемы разработчикам пришлось провести целое расследование.
Процесс осложнился потому, что напарники не должны умирать вовсе на других уровнях сложности, кроме высокой. Но игра почему-то игнорировала эту настройку. В один момент авторы даже предполагали, что кто-то или что-то заставляет напарников взлетать очень высоко и разбиваться насмерть из-за багов коллизии и физики.
Как оказалось, если персонаж лез по лестнице в момент, когда игрок начинал какой-нибудь диалог, то этот процесс попросту не останавливался. Таким образом, напарник поднимался все выше и выше, а потом падал. Движок игры не распознавал смену анимаций персонажа и выдавал сообщение о смерти компаньона, даже если тот стоял с игроком рядом.
Obsidian исправили этот необычный баг в новом патче.