Игровые новости DICE раскрыла, что заставляет игроков выходить из Battlefield 5

DICE раскрыла, что заставляет игроков выходить из Battlefield 5

jdayke
Читать в полной версии

Если верить EA, то следующий Battlefield не появится до 2022 года. Поэтому студия DICE активно занимается поддержкой Battlefield 5. В большом обращении к сообществу проекта, посвященном обновлению 5.2, разработчики раскрыли, почему игроки выходят посреди матча.

По словам комьюнити-менеджера игры, одним из лучших аспектов Battlefield 5 стало так называемое время на убийство или TTK (Time to Kill). В целом игроки довольны этим моментом. Но многие бросают играть, если им «стреляют в спину, и нет возможности ответить». Другой причиной выхода из игры стала дальнобойность оружия.

Смерть не так напрягает игроков, если враг сделал фраг благодаря своему навыку. Намного хуже обстоят дела со смертями из оружия ближнего боя на дальних дистанциях. Вы не ожидаете, что вас могут убить с такого расстояния. И если на вас делают фраг из пистолета-пулемета со 100 метров, то это вызывает фрустрацию.

Разработчик также рассказал, что у комьюнити Battlefield 5 постепенно снижается довольство core-геймплеем. Также игроки пожаловались на отсутствие разнообразия в видах оружия и скинах. Геймеры ожидают обновлений с новым контентом.

Неизвестно, как DICE планируют бороться со всеми проблемами игры, но компания планирует поддерживать проект еще как минимум 2 года.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 6
Оставить комментарий
4 года
Второй год скоро мему пойдет, а он все смешным останется
Ответить
4 года
В данном случае исправляют к первоначальному виду, такое ощущение, что ЕА посмотрела на игру и приказала дайс что-нибудь испортить
Ответить
4 года
так вот в чем главная проблема ботлфлид 5 я то думал это убийства в один фрейм отстутствие оптимизации мыльные текстуры и нулевая видимость. маладцы дайц.
Ответить
4 года
То чувство когда чувак пишет о игре в которую не играл
Ответить
4 года
Ну это же очевидно! Все индивидуально конечно)) В BF1 я совершал по 30-40 скилов за раунд .... в BF5 я набираю 15-20 скилов за раунд. Этим мне игра и не нравится .... слишком сложно в нее играть — стрессовых ситуаций слишком много из-за чего особо долго в игре не хочется находится.

Вот кстати про орудие ближнего боя которое способно убить игрока на большом расстоянии — я бы это убрал. Урон от патрона полученный на таком расстоянии должен быть минимальным
Ответить
4 года
Усложнение это и есть возврат к истокам. Когда игру за 187р отдавали я всех друзей пинками заставил ее купить и прем забрать следом. В итоге со мной рубился в нее только один чел. Мы посидели пару каток, на полупустом сервере устроили конный батл, а потом он спросил: а в чем смысл игры, че тут делать? и слился. Я же наиграл в нее 61 час ради еженедельных медалек, а потом резко охладел к игре до нежелания ее запускать — потому что действительно это крысиные бега, в которых ты ничего не решаешь, просто бегаешь всех валишь, накидывая аптечки/патроны, либо доминируешь на танке/самолете, если за штурман скилловый. Поэтому все старики и вернулись в 3 и 4 батлу, а те кто играли в 1ую сейчас пересели на 5ую
Ответить