Компания Grinding Gear анонсировала «диаблоподобную» RPG Path of Exile 2 и показала дебютный трейлер, а также геймплей.
Игру представили во время мероприятия ExileCon 2019 в Окленде (Новая Зеландия). В Path of Exile 2 игроков ждет новая сюжетная кампания, разделенная на семь актов. Действие развернется спустя 20 лет после событий оригинала.
Кроме того, в Path of Exile 2 появятся 19 новых классов персонажей Восхождения (также будут переработаны существующие классы), дополнительные модели героев, обновленная система самоцветов, а также измененная прокачка брони и оружия.
Разработчики отметили, что весь контент, прогресс и совершенные в оригинальной Path of Exile покупки перейдут и во вторую часть. Бета-тест Path of Exile 2 состоится в 2020 году.
Помимо этого, разработчики не планируют прекращать обновлять первую Path of Exile. Для игры по-прежнему будут выходить апдейты.
В свою очередь Grinding Gear не ограничилась одним лишь анонсом сиквела Path of Exile. Она пообещала выпустить 13 декабря расширение Path of Exile: Conquerors of the Atlas, в котором добавят 5 новых боссов и переработают стрельбу из арбалетов.
Кроме того, разработчики сообщили, что разрабатывают мобильную Path of Exile, в которой, по их словам, микротранзакции не будут влиять на геймплей. Точная дата релиза не сообщается.
Похоже, у Diablo 4 и Diablo Immortal появились конкуренты.
Он не шибко сильный в 3м но он там хотя бы есть .
Единственным реальным конкурентом Диабло была Грим Дон и Торч 2 . Руник распались . А вместо новой части Грима разрабы клепают ДЛЦ дороже самой игры .
ПоЕ вообще воспринимается как Ендгейм 2й части Диабло , только без лора , без атмосферы .Онли гринд и пожалуй самый богатый в истории билдинг героя .Так что как дрочильня хак н слеш , да ПоЕ вне конкуренции .
Только вот за 25 лет Диабло 2.0 мы так и не дождались.
ПоЕ я скорее воспринимаю как бегалку для тысяч различных билдов героя . То есть удовольствие от нее как от харстоуна где ты создал свою личную деку и она работает .
Диабло я бегаю онли сюжетку за все классы в возможностью бесконечной НГ+ .
В ПоЕ я сюжет вообще не заметил , он там насколько вскользь хотя наверное там он так нужен как в монстер хантер .
Физика и ощущения от Лост Арк под стать Меил РУ. Как бы дно нащупали движемся дальше .
При чем тут ммо ? Или совмесная драка журналистов с боссом тебя так впечатлила .
Это типичная побочная деятельность в подобных играх которая как и Пвп в 3й части вполне может уйти в утиль.
Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:
MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.
Жаль что вся твоя писанина не дает ни грамма гарантии что Диабло 4 будет ММо а не сюжетно ориентированной хак н слеш как и 3 части до этого .
Ну по правде называть релиз Диабло 4 плохим потому что есть Лост Арк это клиника .
На данный момент Д4 выглядит как сырейшая преальфа, в которой ещё "конь не валялся", а ПоЕ2 уже напоминает полноценную бету, и (субъективно) выглядит гораздо приятнее, красивее и технологичнее, чем названный конкурент.
И далеко не факт, что Близзы в итоге выпустят "конфетку" (это же касается и GGG с их ПоЕ2), они вполне могут закончить также, как Биовар.
ПоЕ 2 выглядит как ПоЕ . Релиз 2й части ПоЕ больше напоминает релиз 2го Овервоча . Ну как бы зачем ? Есть 1я часть с костяком игры все хорошо ,поддержывай ее и горя не знай .
В чем необходимость 2го ПоЕ и Овера большой секрет .
Можно источники ?
Мне просто тяжко делать выводы от чужих неподтвержденных выдумок .
Проще сломать кривую башню и слепить заново (тем более что материалы уже есть) или выяснять, где и какие отношения в билде игры сломаются, если изменить вот эту переменную?
Даже если связи покажет движок или задокументированы нормально (А если нет?), проще сломать кривое.
Релизить 2ю часть нужно не "А прост чтоб была " , а потому что ты не можешь реализовать все в предыдущей .
В общем релиз выглядит очень вымученным , тем более что 1я и 2я часть я так понял по информации будут объедены в одну .
Какие тогда блоки могут быть разные не понятно .
Это уже не ответ на твой вопрос. Просто к сведению. Потыкай на юнити или анриле, развлечения ради, тогда поймешь необходимость пое и овера. В любом случае, если там чисто цель наживы ради, то при разборе люди знающие увидят, а не знающие увидят новости об этом.