Игровые новости Вышел новый геймплейный трейлер Death Stranding — стрельба, рукопашка и монстры

Вышел новый геймплейный трейлер Death Stranding — стрельба, рукопашка и монстры

leGO_kh
Читать в полной версии

На YouTube-канале PlayStation Japan появился свежий трейлер Death Stranding, в котором показали новые геймплейные кадры.

В частности, в ролике показали стрельбу, рукопашку, сражение с огромными монстрами и моменты из кат-сцен.

Напомним, что первые оценки Death Stranding появятся в сети уже 1 ноября. Релиз состоится 8 ноября этого года эксклюзивно на PS4.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 26
Оставить комментарий
5 лет
Как обычно — чертовски круто и ничего не понятно!
Кстати, а откуда такая уверенность что эксклюзивно для PS4? Столько ведь разговоров и фактов ходит в Сети насчет выхода игры и на ПК!
Ответить
1.Движок
2.Все эти плашки ,,Only On Playstation 4,, вернулись
3.Контракт, рано или поздно он закончится, но пару лет подождать придётся точно(а они уже делают новую игру, времени на порт вряд ли хватит даже через пару лет)
Ответить
Nel
5 лет
почему то посмотрев геймплейные вставки сразу вспоминается последняя фантазия
Ответить
5 лет
думаю будет не особо популярная
но фанатов найдет своих
Ответить
5 лет
лол што? Она уже очень популярна! Только и разговоров что о киберпанке и этой игре. На этой волне хайпа игру раскупят за раз, а если она окажется ещё и годной, то невообразимый успех обеспечен
Ответить
5 лет
я и имелл ввиду что ждут ,но врятли станет популярна после вихода и все прям кинуться играть как в гта5 сколько лет а досихпор играют
Ответить
В ГТА 5 играют, потому что там есть Онлайн, на ПК любят читерить, а на остальных платформах просто нормальные игроки(в основном).RDR 2 тоже имеет все шансы стать такой же популярной на года уже через месяц-полгода(обновы)
Ответить
игры рокстар в любом случаи в топе самых популярных. а игра кодзимы нет, далеко на любителя.
Ответить
Рокстар просто делают масштабные проекты рассчитанные на большой рынок, а Кодзима просто не делал игры подобных масштабов.Единственная попытка вытащить MGS в свет — MGS V, который сначала долго разрабатывался, а в итоге вышел сырым(ибо МГС это не Open World игра про то, как ты учиняешь беспредел, просто потому что это весело).И все равно, первые две GTA тоже были довольно тёмными лошадками, но как только Рокстар смогли вытянуть игру в 3D и получить массу судебных исков, игра стала популярной, как и MGS(только там без судебных исков)
Ответить
Как топ называется и где его найти?
Ответить
список 50 самых продаваемых игр в истории на первом месте среди ААА игр-это гта5. в этом списке много игр рокстар.
MGS V вытащить пытался, возможно... самая продаваемая часть это мгс2( и не одна другая не могла побить её, и не факт что даже новая игра приблизится к этой отметки.
Так конечно кодзима не делал таких маштабных проектов, ведь у него студия большой никогда не была, даже сейчас у него студия маленькая по современных меркам, а люди думают он должен им уровень рдр2 делать. А с такими ресурсами лучше не лесть в открытый мир и машатабы.
MGS V не вышла сырой, там все сделано и доработано( просто видать либо не совладали с амбициями местами и под 2 главу, ну либо специально так сделали)
Просто нехер лесть туда куда не можешь коджуба! не можешь выдержать сюжет в 70 часовой игре? пошел вон отсюда. не можешь сделать разнообразие на эти часы и насыщенный октрый мир? пиз.дуй. Кодзима ты даже не юбисофт уровень в этом плане. И Death Stranding он опять пытается туда лесть, ты че дебил или как? а?
Ответить
Кодзима хотел завершить серию MGS ещё на третьей части, а теперь представь, что тебе нужно сделать контента на 70+ ч. ,размазать его по открытому миру, и при этом выдать сюжет не хуже прошлых частей(учитывая то, что итак высjсал из пальца всё что мог ещё в PW и MGS4).Это была Миссия Невыполнима и само собой он не справился, хотя будь у него ещё лет 5 разработки, то может быть он что-то бы и сделал(стоит не забывать, что он между тем ещё Silent Hills пытался делать).MGS V не было закончен, это факт, может всё-таки игра не сырая, но и даже на 80% её не завершили.Слишком много всего нужно сделать и слишком маленькие бюджет, штат разработчиков и простор для фантазии.MGS V итак можно считать бредом собаки, а ведь Кодзима не сделал и половины сюжета, там его вообще почти нет.
Опять-таки, у MGS не было огромного онлайн и не было масштабов долгое время, у него даже должной рекламы не было(хотя пятая часть хорошо пиарилась)!Это не FIFA, это не BF, это не COD и уж тем более не Ведьмак с ГТА, что-бы собрать миллиарды долларов.
Ответить
Ты все мгс проходил? если так рассуждать,то все метал гиры делали как последний и не должны были иметь сиквелов начиная с 87 г. Там на самом деле было вроде так: во время разработки мгс5 до нее кодзима начал делать райзинг, но не смог) тут же пис волкер, Castlevania имел отношение, потом Silent Hills, и все эта почти параллельно с мгс5. Даже если бы КОДЗИМА закончил мгс5, то мне кажется игра лучше бы не стала) Она была бы такой же растянутой дрочильней в не нужном открытом мире( но игра мне нравится как стелс, кор механикой, и это у нее не отнять) кодзима был силен в линейных играх( мг 1-2, мгс-1-4 были уникальные ситуации, задачи, не каждая другая игра может в такое) но кодзима в мгс5 и видимо в Death Stranding это про.бал.
ибо Death Stranding по открытому миру этот тот же мгс5.
Ответить
Ну, начнём с того, что онлайн дрочильня сделанная наспех и онлайн дрочильня сделанная как и задумано(Borderlands и Destiny 2, к примеру) явно разные вещи.А, ну ещё мы не играли в Death Stranding, то что я видел, в каком-то смысле напоминает The Journey и Shadow Of The Collosus, которые считаются довольно легендарными играми
Ответить
концовку Death Stranding, я уже знаю) открытый мир тоже знаю и он в духе мгс5
Ответить
Ну конечно, концовку MGS тоже все знали, добро победит зло, а в итоге мы получили Патриотов, Ликвид Оцелота, ускоренное старение Снейка и прочее)) Да, Стрэндинг явно не собираются продолжать, но когда-то Metal Gear 2 тоже был последней частью серии.Я, кстати, был бы рад открытому миру MGS V, ведь всё что его портило — пустыни и джунгли, а так, если убрать ВЦУ и ГБ, а вместо этого добавить по всей карте какие-то мини-убежища и увеличить кол-во контента(который, как я уже сто раз сказал, не был закончен), то всё будет прекрасно(у Стрэндинга уже есть хороший геймплей, неплохие задумки и красивый открытый мир, а как быстро это наскучит — проблема игрока)
Ответить
У MGS V отлично сделанные многие поселение врагов: деревни, базы, дома, пещера( мало кто эта отмечает, только и жалобы на пустой мир, хотя деталей проработки не мало в тех же основных локациях точно, и зайди много куда можно) Но, за пределами этого-сущий ад и пустата и тоска....+ мне нравится атмосфера внутри них советская: весят куртки,ковры, светильники, на столе хлам водка, радио на русском. Африка по хуже, в ней меньше архитектурных и интересных строений, больше палатки и сараи. Не только портят пустыни, но и большинство миссий, они вообще не в духи мгс , я не верю что кодзима мог так халтурно сделать, не верю! нету интересных битв с босами( кроме снайперов) в той же мгс2 и поиск по микрофону был среди заложников, переодевание , плаванием в помещение, и битва на мечах. мгс4 была слежка по следам , механика на рексе роботе, механика файтинга даже / а мгсV большинство миссий примитивные и не духи мгс.

сюжет и концовку Death Stranding слили., ибо я уже видел скрины и описание сюжета прочитал. дальше я уже пишу спойлеры, на свое усмотрение прочти.
СПОЙЛЕРы идут ниже..............






задел на проложенные у Death Stranding есть/ сюжет в духе сайлет хилл. мы не за ридуса играем, концовка с ломанием 4 стены сделана как в мгс5.
Ответить
Ну в принципе концовка ожидаема, что ещё можно сделать с игрой, в которой главная механика — не прямое взаимодействие
Ответить
чушь. сравни просмотры кибепарнка и все станет ясно, что Death Stranding не популярна.
Ответить
Лол, вот это сравнение.Я тоже так могу: ,,Сравни кол-во дизлайков под трейлером Infinite Warfare и Death Stranding, Стрэндинг лучше продастся,,
Ответить
У трейлера Infinite Warfare 3,8 млн дизлайков, но думаешь это повлияло на её успех?
Ответить
5 лет
Все купили ремастер Modern Warfare вместе с IW, не наоборот, как считает Dicktivision. Сколько людей вокруг меня играет в игры, ни разу не слышал обсуждения IW, зато в ремастер все поиграли
Ответить
Хорошо, возможно так оно и было, но отсутствие ремастера вряд ли бы утащило игру на дно сразу.
Ответить
И ведь все равно, большинство трейлеров Киберпанка имеют меньше просмотров, чем один трейлер Death Stranding
Ответить
почти все трейлеры Cyberpunk 2077 от 15 до 18 мл. тогда Death Stranding до резного трейлера от 3 до 5-6 мл.
Ответить
Там всё сложно, часть трейлеров Киберпанка вышла раньше)
Ответить