Известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал в своем Твиттере о том, что именно означает фраза «A Hideo Kojima Game» и почему она так важна, а также объяснил, чем именно он занимается во время разработки своих игр.
33 года назад в игровой индустрии команды разработчиков состояли всего из 5-6 человек. В их задачи входило создание концепта игры, написание сюжета, рисование карт на специальной бумаге, набор всех данных вручную, создание упрощенного языка, курирование всех существующих направлений разработки и написание мануалов. А мне вместе с этим приходилось управлять бизнесом, продюсированием и продвижением. Даже когда наша команда стала намного больше и задачи разделились, мой стиль разработки игр не изменился, назовем его «инди-стиль». Я сам участвую в создании игр от самого начала и до конца.
Вот это и значит «A Hideo Kojima Game».
Но на этом рассказ Кодзимы не закончился. Он также перечислил обязанности, которые лежат на нем во время разработки различных игр:
Я задаю направление и атмосферу мира, работаю над сюжетом, над персонажами, дизайном игры и её концепцией, планирую разработку по времени, собираю информацию, занимаюсь экспериментами, пишу сценарий, подбираю актеров и музыку, работаю над спецификациями, ежедневно внедряю свои идеи и корректирую их, решаю проблемы с редактированием трейлеров и работаю над артами.
Вот это мои задачи.
В начале июня инсайдер Benji-Sales заявил, что Death Stranding должен стать самым крупным релизом в жизни Хидео Кодзимы. Он, кстати говоря, должен состояться уже 8 ноября, экслюзивно для PlayStation 4.