Игровые новости Журналист показал, как выглядела культовая Fable до релиза: в ней была стихийная магия и бои за сердца

Журналист показал, как выглядела культовая Fable до релиза: в ней была стихийная магия и бои за сердца

JoeOwl
Читать в полной версии

Журналист Крис Братт (Chris Bratt) опубликовал видео, в котором он показал, как могла выглядеть культовая игра Fable, вышедшая в 2004 году. Как знают геймеры, раньше этот амбициозный проект назывался Wishworld: в нём были дуэли магов и множество фишек, которые фанаты так и не увидели в конечном продукте.

Фентезийная Fable раньше называлась Project Ego и Wishworld. Это была амбициозная ролевая игра про могущественных магов, которые сражались в битвах с правилами известного режима «Захват флага», где главный герой, который ранее учился в Академии Волшебства, должен был захватить сердце противника.

Бои проходили в совершенно пустом пространстве, но в зависимости от того, какой тип магии выбрал главный герой, эта местность могла становиться более «живой». Природный маг, к примеру, мог создать дикий лес, а у огненного мага была возможность расколоть землю и создать реки магмы прямо во время боя.

На видео из сообщения в Твиттере можно заметить, что город, в который входит главный герой, называется Бауэрстоун. Это, как помнят фанаты серии Fable, первый город, в который попадает игрок после окончания обучения в Гильдии Героев.

На боевой системе и формировании ландшафта с помощью магии держался весь концепт Wishworld. Способности у главного героя были как атакующие, так и защитные: к примеру, герой мог создавать вокруг своей базы укрепления и призывать существ, которые могут охранять или разведывать территорию.

Увы, чтобы заинтересовать инвесторов, команде разработчиков пришлось полностью пересмотреть концепт Wishworld, который позже превратился в Fable.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 1
Оставить комментарий
4 года
первые пробы всегда выглядят как нелепая случайность воспалённого мозга родила нечто.
Ответить