Разработчики Overwatch из Blizzard Entertainment анонсировали Мастерскую, в которой геймеры смогут создать свои игровые режимы и придумать прототипы героев.
Джефф Каплан (Jeff Kaplan), игровой директор Overwatch, описывает Мастерскую как «скриптовый режим, который позволит геймерам создавать кастомные игровые режимы в браузере пользовательских игр». Игроки и сейчас могут создавать свои наборы правил для матча, но Мастерская будет более мощным инструментом для игроков, чтобы воплощать свои идеи в Overwatch.
У геймеров будут те же инструменты, что у разработчиков и программистов. Всё для того, чтобы игроки дали волю своим идеям и фантазиям. Каплан привел несколько примеров режимов, которые Blizzard предлагает как стартовую точку: режим Molten Floor, где касание пола наносит урон героям, улучшенный режим Hide and Seek и Mirror Deathmatch.
Режим Мастерской выйдет вместе с пользовательским отладчиком, который поможет игрокам тестировать их режимы и отслеживать ошибки. К слову, грядущий режим не позволит изменять ландшафт или загружать файлы. Все работы, созданные на тестовом сервере будут перенесены на основные серверы.
Мастерская появится на всех релизных платформах.