На канале Digital Foundry появилось видео, демонстрирующее геймплей Minecraft с включённой трассировкой лучей.
В этом моде используется рейтресинг, в основе которого не лежит технология RTX — лучи рассчитываются только с помощью кода. Так, моддер под ником Sonic Ether добавил в Minecraft освещение, просчитываемое в реальном времени. Насколько это круто — можно увидеть в ролике сверху.
Лучи света оставляют отражения на некоторых поверхностях и создают реалистичные тени. Блоки по-разному отсвечиваются и могут блестеть от света. Через неполные блоки (лестницы, рычаги и прочее) освещение проходит соответствующим образом и оставляет от них тени.
Само собой, этот мод очень требователен к «железу» — в ролике игроки запустили модификацию на компьютере с Nvidia RTX 2080 Ti и 32 Гб оперативной памяти и на компьютере с Nvidia RTX 1070 и 16 Гб оперативной памяти. Первый позволил запустить игру в 1920х1080 и 60 FPS, а второй — только в 720p и 30 FPS.
На данный момент мод доступен для подписчиков автора в Patreon.
https://www.dusterwald.com/2016/07/path-tracing-vs-ray-tracing/