Пользователь под ником Jamasen выпустил графическую модификацию для легендарной Grand Theft Auto: Vice City, в которой он обновил и улучшил около 1360 текстур. В этом ему помогла технология Gigapixel AI, которая позволила увеличить размер многих изображений в несколько раз и улучшить их качество.
Ранняя версия мода. Первый вариант — оригинал, а второй — улучшенный:
Как можно заметить, на колонне справа появилось больше деталей, ступеньки стали менее размытыми, а растения на переднем плане теперь чуть более детализированы. Различия можно увидеть и в плитке под ногами главного героя. Улучшения могут стать более масштабными, когда автор выпустит следующую версию мода.
По словам моддера, многие текстуры он взял из версий игры для PS2, Xbox и мобильных устройств, так как там они были изначально лучшего качества, чем в версии для PC. Он решил так поступить после появления проблем с текстурами растений и шин. Для улучшения графики Jamasen использовал AI Gigapixel.
Для работы мода придется скачать два плагина: Open Limit Adjuster и SkyGfx. Если их не установить, то после улучшения графики игры Vice City будет вылетать либо в меню, либо через некоторое время после начала игры.
Сам мод можно скачать здесь.
Еще несколько скриншотов:
кстати почему никто не добавляет скажем ReliefMapping текстуры??
как по мне, олд, выше всяких похвал, нежели не до видоизмененная VC
Вообще, подобные шедевры, не должны подвергаться реставрации, ее непревзойденный вид, должен быть оригинальным, все остальное, "попытки нанести макияж на труп" в надежде, что тем самым он будет красивее и оригинальнее. ИМХО
Ну и второй, самый главный. А зачем собственно эти модеры что-то меняли в GTA:VC , что бы что?
Лучше бы по дому что-то сделали, куда полезнее время бы провели...