Команда Quake 2 RP представила фанатам масштабную графическую модификацию для Quake 2, которая заменит практически все оригинальные текстуры на более качественные. И на этот раз её будут разрабатывать не с помощью нейросетевой технологии ESRGAN: текстуры перерисовывают с помощью Zbrush и Substance Painter. Пока мод скачать нельзя, но можно посмотреть на первые результаты.
Сверху — улучшенная версия, а снизу — оригинал:
Текстуры будут иметь поддержку физического рендеринга (PBR), а также шейдеры, поддерживающие отображение таких свойств как Albedo, Roughness, Specular, Parallax, Normal (пока без поддержки свойства Metalness).
Пока команда разработчиков утверждает, что он будет правильно работать только на движке Quake 2 XP, но фанаты надеются на внедрение поддержки трассировки лучей в реальном времени, которое внедрили в Quake 2 ранее. Посмотреть на её работу можно здесь. Смысл в совместимости есть, так как во время игры с RTX некоторые особенно старые текстуры действительно режут глаза.
Дата выхода данного мода пока не анонсирована. Команда Quake 2 RP лишь смогла поделиться первыми скриншотами. Неизвестно, сколько времени потребуется моддерам, чтобы полностью изменить внешний вид Quake 2.
Еще несколько скриншотов для сравнения: