Фентезийная ролевая игра с элементами выживания Outward, разработкой которой занимается студия Nine Dots, обзавелась новым геймплеем, в котором уделили внимание боевой системе. Как оказалось, часто нужно будет подходить к сражениям тактически, иначе бой будет заканчиваться так же быстро, как в Dark Souls: «рашить» своих врагов не получится.
Боевая система Outward не позволит игрокам уничтожать монстров просто так, к каждому бою придется подготовиться, даже если перед вами стоят такие слабые противники, как два «рядовых» бандита. Геймеры смогут устанавливать ловушки, смазывать оружие ядом и использовать магию. Также важно помнить о слабых местах противника и «таймингах». Игра местами очень похожа на Dark Souls, в особенности из-за сложных битв, интерфейса и некоторых механик.
По словам разработчиков, Outward — это RPG с большим миром, выжить в котором будет не так просто, как может показаться. Персонажей будет беспокоить не только снаряжение или строительство, но и температура воздуха, ранения (которые могут загноиться и привести к смерти), а также потребность в еде, воде и крове.
Несмотря на то, что в Outward есть элементы выживания, на них геймплей не останавливается. Разработчики обещают показать проработанную боевую систему, могущественную магию и увлекательный кооператив, включающее в себя постройку дома, исследование огромной карты и динамичные квесты (которые начинаются и заканчиваются вне зависимости от того, находится игрок на сервере или нет).
Выход состоится 26 марта на PC, PS4 и Xbox One.