Если вы следите за новостями, то наверняка заметили, что большинство компаний (Microsoft, Google и другие) занимаются собственными сервисами потокового воспроизведения игр. Портал Gaming Bolt провел интервью с главой студии Gajiin Entertaiment Антоном Юдинцевым, в ходе которого он высказал уверенность в успехе облачных технологий.
По словам Юдинцева, появление облачных сервисов будет на руку и разработчикам, и игрокам. Тем не менее, в результате могут пострадать розница.
Согласно последним слухам, Microsoft анонсирует новую Xbox уже на этой E3.
Только вот всё никак до этих кретинов не дойдёт, что при падении числа игроков/подписок на их облачные игры — у них сразу же вырастают убытки, т.к. прибыль упала, а аренда серверных мощностей у Гуглов/Амазонов и т.д. требует денег ежесекундно.