Если вы следите за новостями, то наверняка заметили, что большинство компаний (Microsoft, Google и другие) занимаются собственными сервисами потокового воспроизведения игр. Портал Gaming Bolt провел интервью с главой студии Gajiin Entertaiment Антоном Юдинцевым, в ходе которого он высказал уверенность в успехе облачных технологий.
По словам Юдинцева, появление облачных сервисов будет на руку и разработчикам, и игрокам. Тем не менее, в результате могут пострадать розница.
Я почти уверен, что облачные игры будут доступны на консолях нового поколения. В этом случае мы должны увидеть более дешевые приставки, которые откроют мир консольных игр для большей аудитории, и это отлично подходит как для геймеров, так и для разработчиков игр. Разработчики могут добавлять в свои проекты более высокотехнологичные графические «фичи», поскольку облако сделает их доступными для более широкой аудитории.
В то же время обычный скачок вычислительной мощности неизбежен. «Конец» текущего поколения принес нам 4К и 30 кадров в секунду на PS4 Pro и Xbox One X, поэтому я ожидаю, что мы увидим что-то новое.
Согласно последним слухам, Microsoft анонсирует новую Xbox уже на этой E3.
Только вот всё никак до этих кретинов не дойдёт, что при падении числа игроков/подписок на их облачные игры — у них сразу же вырастают убытки, т.к. прибыль упала, а аренда серверных мощностей у Гуглов/Амазонов и т.д. требует денег ежесекундно.