Недавно Digital Foundry опубликовала технический разбор Metro Exodus. В то время как авторам ролика понравилась графика игры, технический директор Activision Анджело Пеше (Angelo Pesce) остался другого мнения.
Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь сердитым. Опять же, бессмысленная погоня за техническими характеристиками превращает посредственную вещь в современную, просто потому что потребляет много ватт, использует несколько модных слов и нагружает ваш компьютер. Глубокий вдох.
Некоторые пользователи поддержали Пеше, однако негативная реакция встречалась чаще.
Понятно, что рейтрейсинг — это круто, но зачастую трассировка лучей не вписывается в окружающую среду. Больше рейтрейсинга означает совсем другую работу и арт-дирекшн. Его нельзя просто взять и влепить в игру.
Полностью согласен. Боже, как хорошо что у нас есть последние части CoD с шедевральными графикой и геймплеем. MW и MW2 были довольно классными. Подождите-ка, их сделала Respawn. Кстати, как поживает ваш id tech 3+ следующего поколения (имелся в виду движок IW 3.0)?
Но ведь видео про Metro Exodus, а не еще одну Call of Duty...
Учитывая ваши игры, не вам говорить о посредственности.
Metro Exodus доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
А так да, графика посредственная в метро. И множество других косяков.
(Я про движок ежели шо)
Просто действительно хорошая и красивая игра, если не хайпить и ни хейтить, на пустом месте.