Игровые новости «Найдите отличия» — моддер воссоздал квартиру Кея из фильма «Бегущий по лезвию 2049» на Unreal Engine 4

«Найдите отличия» — моддер воссоздал квартиру Кея из фильма «Бегущий по лезвию 2049» на Unreal Engine 4

JoeOwl
Читать в полной версии

Пользователь под ником Dawid Rutkowski опубликовал видео, в котором он показал последнюю версию своей новой работы на Unreal Engine 4. Моддер перенес на движок квартиру Кея — главного героя фильма «Бегущий по лезвию 2049», роль которого исполнил известный актёр Райан Гослинг (Ryan Gosling).

Те, кто уже видел «Бегущего по лезвию 2049» (он вышел в 2017 году), могут заметить явное сходство с квартирой из фильма. Есть некоторые проблемы с освещением, однако в остальном работа была проделана очень большая.

Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий оригинального «Бегущего по лезвию». Он рассказывает о репликанте-полицейском Кее, который выслеживает и убивает репликантов-бунтарей.

Кадры из фильма для сравнения с работой на Unreal Engine 4:

Ранее Дэвид также работал над переносом одной из локаций шутера Tom Clancy's The Division на Unreal Engine 4. Работу можно найти здесь.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 2
Оставить комментарий
6 лет
Кажется молодому человеку нужно в CDPR работать, а не с бесплатными движками баловаться ;)
Ответить
6 лет
отличия только по освещению, они разные
Ответить
6 лет
А неплохо, вот бы и в играх так делали а то одно мыло лепят нынче.
Ответить
6 лет
Вообще то Кей не реплекант оказался а человек...
Как так грубо можно ошибаться...
Явно фильм автором статьи не просматривался.
Ответить
5 лет
Он репликант вообще-то с имплонтированными воспоминаниями живорожденного репликанта
Ответить