Digital Foundry выпустила свежий технический анализ, который на этот раз посвящен Just Cause 4.
Первое, что бросилось в глаза — это хорошая оптимизация. Предыдущая часть серии стала головной болью в плане производительности, но на этот раз разработчики учли ошибки. Особенно порадовала скорость загрузки уровней.
Главная же особенность — игровая физика. По мнению Digital Foundry, физика в Just Cause 4 вышла на новый уровень: если раньше главный герой Рико стоял в центре всех разрушений, то теперь во главе находится разрушительная сила природы. Например, показанные в ролике бури и торнадо с легкостью поднимают в воздух десятки игровых объектов и выглядят потрясающе.
Причем для всей красоты в 4К не понадобится монстр с RTX 2080Ti «на борту»: игра работала на GTX 1080 Ti и процессоре Intel Core i9 и выдавала более 45 кадров в секунду. Что касается стандартного разрешения в 1080p, то Intel Core i5 4590 и GTX 1060 обеспечат более 50 fps на высоких настройках. Следует также учесть, что это предрелизная версия игры — в будущем разработчики должны повысить производительность.
Релиз Justa Cause 4 состоится 4 декабря на PC, Xbox One и PS4. Кстати, консольные версии игры будут стоить особенно дешево.
>крутая физика
>но там жи торнада
Очень в стиле Digital Foundry.