Издание VG247 сообщило, что при разработке нового героя для Overwatch Blizzard обращалась за помощью к разработчикам серии Call of Duty.
И Treyarch, и Infinity Ward сотрудничают с Activision Blizzard, поэтому не удивительно, что разработчики из разных компаний время от времени сотрудничали. В случае с Эш Blizzard было особенно важно, чтобы ее винтовка чувствовалась правдоподобно.
Если не считать снайперскую винтовку Роковой вдовы, Эш стала первым героем, которая может использовать прицел своего оружия. Без советов разработчиков шутеров такой персонаж стал бы для Blizzard настоящей головной болью.
Ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman) сказал в интервью, что посещение Treyarch и Infinity Ward не прошло даром для Эш и Тарана.
Overwatch доступна для PC, Xbox One и PS4.
Забыли про Ану, стреляющую из винтовки от бедра, или через прицел.