Пользователь Reddit с ником Smcro заметил, что тикрейт серверов в Black Ops 4 составляет 20 Гц. При этом в бета-версии он был в три раза выше.
Тикрейт — это частота отправки и получения данных между сервером и игрой. Проще говоря, чем выше этот показатель, тем лучше соединение. Smcro измерил величину и пришел к выводу, что тикрейт снизился в три раза по сравнению с бета-тестом и составляет 20 Гц.
После этого пользователи потребовали объяснить сложившуюся ситуацию. К счастью, Treyarch ответила незамедлительно. По словам студии, она готовилась к большому наплыву игроков, поэтому выбрала приоритетной целью не скорость, а стабильность. Теперь же команда сфокусируется на производительности и в течение двух недель выпустит обновление, призванное улучшить работу серверов.
Black Ops 4 вышла 12 октября на PC, Xbox One и PS4.