Издание GamesIndustry.biz провело интервью с сотрудниками Ubisoft, в ходе которого компания рассказала о грядущей Assassin's Creed Odyssey и серии в целом.
Вместе с Origins серия совершила скачок вперед, а «Одиссея» и вовсе стала большим переосмыслением вселенной. Разработка началась сразу же после выпуска Assassin's Creed: Syndicate 2015 года. К этому моменту «Истоки» находились уже год в разработке.
Также студия рассказала о важности выбора пола героя. Исторически серия была сосредоточена на мужчинах и позволяла играть за женского персонажа не так часто. Еще в 2014 году издатель навлек множество споров, когда разработчики Assassin's Creed: Unity объяснили отсутствие выбора пола в кооперативном режиме как «реальность разработки игры», несмотря на то, что женские персонажи были доступны в многопользовательских режимах Assassin's Creed.
Возможность играть за Кассандру на протяжении всей игры, которая является «настоящим» героем Odyssey — это приятное изменение для Ubisoft. Руководитель студии Скот Филлипс (Scott Phillips) уверен, что в этом плане «Одиссея» знаменует собой поворотный момент.
«Я думаю, было бы ошибкой ограничивать наших игроков и фанатов», — говорит он. «Не знаю, зачем нам возвращаться обратно. Мы должны продолжать продвигаться в этом направлении, привлекать больше игроков, больше поклонников, чтобы они смогли насладиться этим опытом».
Assassin's Creed Odyssey выйдет 5 октября на PC, Xbox One и PS4.
Кассандра очень хорошо вписывается в Одиссею, да и выглядит симпатично.