Разработка DayZ как отдельной игры идёт полным ходом с 2013 года. Спустя 5 лет, проведенных в раннем доступе Steam, команда объявила о том, что дату выхода версии 1.0 объявят на Gamescom 2018. Вот только практически всей фан-базе, которая за столько лет уже успела сократиться в несколько раз, этот анонс неинтересен.
Разработчики объявили о том, что в релизной версии DayZ команде придется избавиться от части контента (а именно от некоторого оружия и транспорта) ради создания действительно стабильной сборки, которую не стыдно продавать в Steam. Дату выхода собираются раскрыть на Gamescom 2018.
Также команда рассказала о том, что не собирается прекращать разработку после выхода версии 1.0 и будет продолжать работу над своим детищем до тех пор, пока игрокам это интересно. Но по реакции геймеров стало понятно, что уже сейчас практически вся фан-база разошлась по своим делам и не ждёт выхода DayZ из раннего доступа.
Создатели DayZ обещают добавить огромное количество новых особенностей, включая «королевскую битву» и поддержку пользовательских модов. Однако сейчас геймеры в релизной версии игры все еще не заинтересованы.
Вот несколько комментариев пользователей форума Reddit:
И все же даже сейчас можно найти людей, которые действительно хотят увидеть развитие любимой игры и готовят своих друзей к масштабному возвращению на сервера DayZ. Несмотря на то, что часть контента временно вырежут, многие геймеры хотели бы ощутить чувство ностальгии и ненадолго вернуться на знакомые локации.
Разработчики DayZ надеются, что после появления поддержки модов геймеры станут своими собственными усилиями поддерживать жизнь игры и может даже исправлять баги, но уже сейчас можно видеть, что заинтересованных в релизной версии игроков становится все меньше, а команда до сих пор не знает, как именно удержать оставшуюся фан-базу.
Я не понимаю, как можно забросить такой проект и наплевать на всю фан-базу...хотя не...понимаю — деньги. А когда финансы упали — решили релизнуться...да вот всем пофиг уже.