Игровые новости Петицию, в которой фанаты Star Wars просят Disney разорвать контракт с EA, подписали 200 тыс. игроков

Петицию, в которой фанаты Star Wars просят Disney разорвать контракт с EA, подписали 200 тыс. игроков

JoeOwl
Читать в полной версии

Еще 9 месяцев назад недовольные политикой Electronic Arts игроки создали петицию, в которой попросили Disney отобрать у EA право на создание игр по Star Wars. Совсем недавно количество подписей перевалило за 200 тысяч.

Даже по прошествии такого огромного количества времени, игроки не прекращают подписываться под петицией. В комментариях геймеры пишут о том, что Electronic Arts с каждым годом закапывает серию игр во вселенной Star Wars все глубже и глубже, думая при этом только о возможности сорвать как можно больше денег с пользователей.

Многие геймеры вспоминают неприятный момент с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront 2, которые то убирали, то возвращали обратно. Даже после кардинальной переработки системы покупки вещей за реальную валюту, некоторые игроки не перестали ненавидеть компанию.

В обращении к Disney говорится о том, что «за четыре года Electronic Arts доказала, что не умеет создавать игры», а также о том, что именно она уничтожила надежду на хороший однопользовательский проект:

В 2017 году, когда EA показала на E3 первые кадры однопользовательской игры во вселенной Star Wars, в геймеров по всему миру вселилась надежда. Однако в этом же году студию Visceral Games, работавшую над этой игрой, закрыли. А Electronic Arts сказала, что якобы не хочет создавать одиночную игру из-за желания «заставить игроков постоянно возвращаться». Это нонсенс! Они не заботятся о потребителях, компании просто нужны деньги. Много денег.

На момент написания новости петицию поддержали 204 тыс. игроков. Число недовольных геймеров продолжает расти.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 20
Оставить комментарий
6 лет
Я бы тоже подписал, но сайт петиции в нашей стране заблокировали
Ответить
6 лет
А вы где живете?
Ответить
6 лет
Казахстан, просто на этом сайте написали петицию против премьер министра, правительство из-за этого заблокировали сайт
Ответить
6 лет
СНГ во всей красе
Ответить
6 лет
Очередное письмо в спорлото. Наивность так и прет через край. Что Диснею, что ЕА, что кому-то другому очень нужны деньги, чем больше тем лучше. Диснею жаловаться на жадность ЕА
Ответить
6 лет
Ну мне кажется если как-то снизить доход игры, то Disney может и откажется от EA.Но я не думаю что кто-то не будет специально покупать эту игру...Надо так что бы процентов 10 только приносило игре доход а не как сейчас 80%. Но увы.
Ответить
6 лет
Откажется когда договор подойдет к концу и то не факт. Мне кажется больше такая вероятность. За расторжение договора будут платит штраф, оно им надо. Я нигде не видел формулу Диснея с ЕА, каким образом Мышь получает прибыль от продаж игры, проценты или получили кучей за право использования, в каком порядке все это действует и прочее. При том у Биоваров есть еще игра, там копеечка тоже падает, не большая но стабильный ручеек.

Меня поражает что люди наивно верят в свои петиции, свои предпочтения и что их вкусовые пристрастия имеют значение для огромной корпорации, а тут еще и две корпорации разом. Дисней противоречиво ведет себя с профсюзами, гильдиями, прессой, кинотеатрами, актерским и режиссерским составом и все это приводит к хорошей такой прибили. И тут толпа фанатов. Ах... Дисней так считался с ними, что расширенную вселенную отправил в неканон. Они еще во что-то верят?
Ответить
6 лет
Как то так :)
Ответить
6 лет
Пральна так и нада
Ответить
6 лет
Многопользовательские проекты губят игровую индустрию,потому как на них можно гораздо больше нарубить зелени за счет лутбоксов и прочего доната.
А многие еще удивляются, почему это в синглах уже есть донат, в ac, мордоре, тот же батлфронт, и прочее и прочее... Это все вина сетевых игр, и их создателей с бесконечной жаждой бабла!
И все однажды дойдет до того, что большие синглы просто перестанут выпускать, или будут пихать в них донат под завязку. чтобы невозможно было пройти их без этого. Зачатки этого видны уже сейчас...
Ответить
6 лет
Достаточно спорное утверждение. В конце 90-х и до середины 00-х помнится игры с многопользовательским интерфейсом пользовались отличной популярностью. Квайк, Сталкер тому пример. А того, кто играл в стратегию в одно лицо считали чуть ли не лохом, так как настоящие пацаны бились в них компанией. Популярность игровых клубов, забеги в игры компанией целыми классами. А мероприятия, а конкурсы, а битвы, киберспорт все это не пустые слова. И ничего удивительно что постоянно выходят корпоративные игры, это было всегда. Второй джойстик для Дэнди видим на замену придуман, а не вдвоем проходить туже Контру.

Про смерть сингла тоже как-то странно. Сони на днях отчиталась, что GoW побила очередные рекорды. Популярность Детройта, что там нашли в устаревшей фантастике 40-х годов — загадка, но факт есть факт.

Лутбоксы. Сидят ругают очередную игру, винят разработчика в жадности, как все плохо и отвратительно но... после бегут в любимую игру и скупают лубоксы оптом. Если бы не покупали, если бы не пользовалось большим спросом то и компании не видели бы в этом золотую жилу. В лубоксах виноваты все — и игроки, и разработчики.
Ответить
6 лет
Это не утверждение, потому что я не доказываю что либо. Это мое убеждение, всего лишь личное мнение.
Ответить
Лутбоксы больше шанс разработчика окупить предполагаемые продажи игры, ведь пиратство до сих пор никто не отменял...
Ответить
6 лет
Вот кстати еще один аргумент для кооперативных игр через онлайн, к ним пиратам трудно подступится.
Ответить
Из Мордора донат вывезли, в Battleront 2 и без доната никто играть не будет — всем хватает либо версии 2005 года, либо версии 2015 (да и кому нахрен нужен мультиплеерный шутер без выделенных серверов и с кривой оптимизацией, который до сих пор чинят штук 5-10 макак?)... Да и в AC донат не решение, а средство — донат не решает "всё", он просто ускоряет время на прокачку, которое игрок так или иначе затратит при прохождении основного сюжета (в отличие от того же Мордора, где перед финальной миссией ты либо гринди, либо купи лутбокс, чтобы не гриндить)
Ответить
6 лет
у меня все робит ,я подписал ) а че бы нет
Ответить
У EA есть время/студии/лучший движок, чтобы создавать отличные игры по Звёздным Войнам. Почему они эту возможность не используют, выпуская мобильные игры, Battlefront 2015 и переиздание 2017... не знаю. Но и другого издателя, который сможет создать отличную игру по Звёздным войнам я не знаю — все заняты своими проектами. После выхода Anthem разработчики ЕА смогут полноценно "накинуться" на Звёздные войны, но это лишь предположение.
Ответить
6 лет
Вряд ли Биовары будут делать очередную свою игру по Звездным войнам, если речь идет о них. Тем более на Е3 ЕА заявили что идет разработка по новой игре ЗВ, не помню какая студия. Странно то, что ЕА не разрабатывают очередную игру по ЗВ для мобильных платформ.
Ответить
Bioware вряд ли — кредит доверия после Andromeda, да и после Инквизиции к ним потерян, да и не хочется игру по Звёздным Войнам для самолётов (предполагаемые системки у Anthem для высокой графики... ещё оптимизировать и оптимизировать).
Visceral за два года, а то и три года предоставила своему «хозяину» только пару концептов, да кривоватое видео и как по итогу — игры-то собственно и не было, а сроки знатно поджимали. EA это надоело, Visceral сократили от слова «совсем», а всю разработку на проект перекинули на EA Vancouver, которые ещё посетовали, что работать-то и не с чем — потому мы получили такой скудный "анонс" на Е3 2018.
Над крупными проектами по САГЕ, если верить инфо-сливам помимо EA Vancouver заняты Respawn Entertainment, и Bioware.
А по поводу мобилок — нет, не странно — разрабатывают очередную игру — уже месяца три в Google Play висит анонс игры "Поединок".
Ответить
6 лет
Голосуйте рублем, а не пуком в воздух...
Ответить