Еще 9 месяцев назад недовольные политикой Electronic Arts игроки создали петицию, в которой попросили Disney отобрать у EA право на создание игр по Star Wars. Совсем недавно количество подписей перевалило за 200 тысяч.
Даже по прошествии такого огромного количества времени, игроки не прекращают подписываться под петицией. В комментариях геймеры пишут о том, что Electronic Arts с каждым годом закапывает серию игр во вселенной Star Wars все глубже и глубже, думая при этом только о возможности сорвать как можно больше денег с пользователей.
Многие геймеры вспоминают неприятный момент с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront 2, которые то убирали, то возвращали обратно. Даже после кардинальной переработки системы покупки вещей за реальную валюту, некоторые игроки не перестали ненавидеть компанию.
В обращении к Disney говорится о том, что «за четыре года Electronic Arts доказала, что не умеет создавать игры», а также о том, что именно она уничтожила надежду на хороший однопользовательский проект:
На момент написания новости петицию поддержали 204 тыс. игроков. Число недовольных геймеров продолжает расти.
Меня поражает что люди наивно верят в свои петиции, свои предпочтения и что их вкусовые пристрастия имеют значение для огромной корпорации, а тут еще и две корпорации разом. Дисней противоречиво ведет себя с профсюзами, гильдиями, прессой, кинотеатрами, актерским и режиссерским составом и все это приводит к хорошей такой прибили. И тут толпа фанатов. Ах... Дисней так считался с ними, что расширенную вселенную отправил в неканон. Они еще во что-то верят?
А многие еще удивляются, почему это в синглах уже есть донат, в ac, мордоре, тот же батлфронт, и прочее и прочее... Это все вина сетевых игр, и их создателей с бесконечной жаждой бабла!
И все однажды дойдет до того, что большие синглы просто перестанут выпускать, или будут пихать в них донат под завязку. чтобы невозможно было пройти их без этого. Зачатки этого видны уже сейчас...
Про смерть сингла тоже как-то странно. Сони на днях отчиталась, что GoW побила очередные рекорды. Популярность Детройта, что там нашли в устаревшей фантастике 40-х годов — загадка, но факт есть факт.
Лутбоксы. Сидят ругают очередную игру, винят разработчика в жадности, как все плохо и отвратительно но... после бегут в любимую игру и скупают лубоксы оптом. Если бы не покупали, если бы не пользовалось большим спросом то и компании не видели бы в этом золотую жилу. В лубоксах виноваты все — и игроки, и разработчики.
Visceral за два года, а то и три года предоставила своему «хозяину» только пару концептов, да кривоватое видео и как по итогу — игры-то собственно и не было, а сроки знатно поджимали. EA это надоело, Visceral сократили от слова «совсем», а всю разработку на проект перекинули на EA Vancouver, которые ещё посетовали, что работать-то и не с чем — потому мы получили такой скудный "анонс" на Е3 2018.
Над крупными проектами по САГЕ, если верить инфо-сливам помимо EA Vancouver заняты Respawn Entertainment, и Bioware.
А по поводу мобилок — нет, не странно — разрабатывают очередную игру — уже месяца три в Google Play висит анонс игры "Поединок".