Бывший креативный директор студии Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat) рассказал в интервью Eurogamer о том, какой могла бы оказаться Dead Space 4. К сожалению, компанию закрыли, поэтому осталась лишь возможность пофантазировать.
Главное новшество — наличие собственного космического судна, с помощью которого главный герой мог находить другие корабли и высаживаться на них в поисках нужных ресурсов. В игре бы появились элементы открытого мира, которые прерывались вылазками на станции.
Сами корабли стали бы более открытыми и просторными, каждый со своей неповторимой атмосферой. Авторы хотели придать каждому судну свой характер, который выражался бы, в том числе, через геймплей.
Помимо этого, игроки могли повстречать новых некроморфов. По словам авторов, в предыдущих Dead Space были участки с невесомостью, которые оказались не такими напряженными, как хотелось разработчикам. В четвертой части монстров хотели сделать более угрожающими, которые преследовали игрока везде.
Сам Ванат также сказал, что Dead Space 4 в общем-то никто и не отменял — разработчики ушли работать над другими играми вроде Battlefield Hardline, а идеи о следующей части космического хоррора так и повисла в воздухе.