В рамках исследования по улучшению генерации уровней в видеоиграх три разработчика, Эдоардо Джакомелло (Edoardo Giacomello), Пьер Лука Ланци (Pier Luca Lanzi) и Даниэле Лойяно (Daniele Loiacono), создали искусственный интеллект, который способен самостоятельно проектировать карты для классической Doom.
Разработчики использовали специальный класс алгоритмов GAN для автономного механического обучения искусственного интеллекта. Чтобы научить ИИ думать, разработчики взяли около 1 000 карт для Doom из интернета, после чего их программа начала самостоятельно проектировать дизайн локаций.
Искусственный интеллект использует две функции. Первая используется для создания окружения на карте, а вторая для проектирования расстояния между объектами. Разработчики пока не показали созданные ИИ карты, но отметили, что их качество довольно приемлемое.