Студия Sony Santa Monica подготовила к выходу обновление, добавляющее долгожданный фото-режим для God of War. Она также приготовила новые стикеры на iPhone.
Благодаря режиму фотосъемки игроки могут показать свое творчество, запечатлевая игровой мир, быстрый темп боя, смертоносных боссов и эпические баталии. Управление в данном режиме простое. Подобрать наиболее подходящий ракурс камеры можно, управляя левым и правым стикерами (по горизонтали), и кнопками R2 и L2 (по вертикали). Вернуть камеру на исходную позицию можно в любой момент, нажав на Квадрат.
Для данного режима разработчики сделали много опций:
- камера: подберите позицию обзора, фокусное расстояние и позицию до камеры;
- диафрагма: настройте глубину резкости, расстояние фокусирования и F-Stop;
- фильтры: отрегулируйте параметры пленки, экспозиции, настройки фильтра и его интенсивность;
- границы: добавьте виньетку и отрегулируйте её интенсивность, зону перехода. В наличии множество стилей границ и официальный логотип God of War.
- персонажи: выберете на ком сконцентрировать внимание, на Кратосе, Атреусе и любом другом персонаже в сцене. Также можно изменять выражения лиц Кратоса и Атреуса!
Доступ к режиму фото можно получить либо через меню опций, либо путем включения быстрого доступа на панели TouchPad.
В итоге, вот какую интересную обложку можно будет сделать:
Скриншоты God of War, которые нафотали разработчики при помощи фото-режима игры. Как видите, результат может быть разным — от депрессивного черно-белого до позитивного ярко-цветного:
А вот и стикеры, которые прямо сейчас можно скачать для iPhone, iPad и других устройств iOS в App Store бесплатно. Не волнуйтесь, они также скоро появятся в Android с помощью PS Messages.
😱 Обстановка в R.E.P.O. с недавним обновлением
Об авторе
Marat Usupov
Автор новостей и статей
Открыл видеоигры в 1998 году и полностью погрузился в хобби к 2006 году. За эти годы исследовал почти все жанры одиночной игры, от шутеров и гоночных игр до военных стратегий и экономических стратегий. Начал писать о играх в 2011 году и присоединился к команде VGTimes в 2012 году. С тех пор прошел путь от увлеченного блогера до профессионального контент-креатора, создавая новости, обзоры, статьи, превью, викторины и многое другое. Преданный фанат накопителей большой емкости, мощных графических процессоров и классики старой школы.