Первое обновление BattleTech ускорит боевую систему, увеличит кастомизацию и поправит интерфейс

Студия Harebrained Schemes огласила планы о первом обновлении пошаговой стратегии про боевых роботов BattleTech.

Harebrained Schemes работает над вариантами настроек боя, которые помогут игрокам ускорить боевую анимацию, применение способностей и ход времени в игре. Те, у кого достаточно времени или терпения на текущий игровой темп, получат дополнительные варианты контроля своего мехварриора.

Релизная версия BattleTech ограничена всего парой-тройкой вариантов внешнего вида каждого боевого робота и одним-двумя позывными командиров. Поэтому разработчики сделают больше скинов, наклеек, вариантов раскраски и прочего для кастомизации внешнего вида мехварриоров. Обещано больше голосов командиров. Похоже, редактор BattleTech не будет уступать редактору XCOM 2, и вы сможете сделать своих «Трансформеров» или кого-то из Warhammer 40 000.

Еще разработчики обещают сделать подробные настройки сложности в виде отдельных опций — чтобы каждый мог подобрать те или иные параметры под себя. Многие столкнулись с тем, что первое прохождение слишком сложно, а второе, когда помнишь каждую миссию — слишком просто. Управляя сложностью, можно будет сделать игру сюжетной, где бои просты, или, наоборот, каждый бой станет испытанием смертника.

Особое внимание разработчиков уделено интерфейсу, разделам MechLab, Store и Salvage. Все они громоздки и неуклюжи, часто занимают слишком много места на экране и мешаются при дополнительных работах с мехами. В ряде случае интерфейс прямо ломает игровой процесс, блокируя те или иные действия. Всё это переделают.

В преддверии выхода этого дополнения мы получим общий патч с исправлением ошибок. Вчера также вышел патч 1.01, подробности о котором вы найдете на сайте игры. Выход дополнения с этими большими исправлениями состоится в июне или даже в июле. Будем ждать.

🤣 Мем дня: парень сравнил ручные анимации животных с процедурной генерацией
0
Комментарии 0