Недавно генеральный директор CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) сообщил о том, что коллекционную карточную игру "Гвинт" ждут очень большие изменения. Команда разработчиков полностью пересмотрела свое отношение к игре и в течение шести месяцев собирается реализовать задуманные изменения в проекте Gwent Homecoming.
В первую очередь, разработчики Projekt RED хотят превратить «Гвинт» в настоящее поле боя и сделать акцент на расположении карт. Появятся механики, благодаря которым существа будут получать бонусы за их размещение в определенном ряду. Сами ряды тоже будут по-разному влиять на расположенные в них карты.
Projekt RED собирается изменить игровое поле «Гвинта» и обновить игровой процесс, а также полностью переработать визуальную составляющую. Обновление должно затронуть механику работы «монетки», которая, по словам фанатов, дает невероятное преимущество второму игроку.
Из-за изменения курса разработки выход сюжетной компании «Кровная вражда», которую так сильно ждали игроки, может сильно затянуться. Вот все планы CD Projekt RED относительно проекта Homecoming:
Обо всех подробностях проекта Gwent Homecoming можно прочитать на официальном сайте «Гвинта». Официальный выход этого большого обновления намечен на октябрь 2018 года, но точная дата пока не оглашалась.
Раньше в гвинте была важна расположение карт т.к все карты имели определённый ряд, это сейчас почти любую карту можно в любой ряд запихнуть. Зачем это нужно было убирать?
А "Превращение ГВИНТА в поле боя" это шквар, как по мне. Если я правильно предполагаю, то это будет как хартстоуне, т.е карты будут бить друг друга обычной атакой. А такое мы уже проходохи в самом хартстоуне и триллиарде жалких подобий на хартстоун.