Моддер под ником skacikpl выложил совместимую с Final Fantasy XV: Windows Edition программу Luminous Engine Graphics Configuration Tool, которая изначально содержалась в демо-версии игры. Используя утилиту, желающие могут выйти за рамки ограничений настроек графики и включить некоторые скрытые опции.
Утверждается, что программа позволяет выставить другую максимальную частоту кадров, активировать высокоточный 3D-рендеринг, установить предел объема памяти для загрузки текстур, настроить масштабирование уровня детализации (LOD) и дистанцию прорисовки теней, а также уровень детализации фильтрации.
Кроме того, игроки могут включить функцию «backbuffer FP16», которая отвечает за операции с плавающей запятой с половинной точностью для заднего буфера. Говоря простыми словами, её активация существенно повысит FPS без видимых потерь качества изображения. Однако если ваша видеокарта не поддерживает на аппаратном уровне FP16, то игра не сможет запуститься.
Скачать утилиту вы можете на сайте NexusMods, а вот её установка и использование потребует внимательности. Установить утилиту нужно в папку с основной игрой, причем приложение должно находиться в подпапке «tools / GraphicsConfigurationTool», если структура древа расположения папок и файлов не будет соблюдена, приложение не запустится.
По словам моддера, настройки, созданные с помощью утилиты, записываются в файл GraphicsConfig.ini в основной папке игры и переопределяют настройки в папке «Мои документы». Чтобы заставить Final Fantasy XV: Windows Edition загружать кастомный файл настроек графики, нужно заменить им тот, что содержится в папке «Мои документы», удалив его из основной папки игры.
Однозначно не стоит вручную через текстовый редактор добавлять какие-то настройки в файл GraphicsConfig.ini. Добавление пользовательских команд в файл настроек в основной папке игры без наличия инструмента приведет к вылету игры.