Игровые новости Ubisoft сделала Far Cry 5 проходимой за 10 минут

Ubisoft сделала Far Cry 5 проходимой за 10 минут

Stalxer
Читать в полной версии

Разработчики Far Cry 5 из Ubisoft Montreal вспомнили опыт Far Cry 4 и сделали свою новую игру проходимой за 10 минут. Текст содержит немного спойлеров, будьте осторожны.

Если вы помните, в Far Cry 4 можно было дождаться главного антагониста Пэйгана Мина и весело провести с ним время в Кирате, после чего вернуться обратно в США. Ну а если начать бегать по дворцу, то вас увидит Пэйган и придется участвовать в гражданской войне против него.

В Far Cry 5 почти аналогичная история. Игра начинается с того, что федеральный маршал и местный шериф летят на вертолете арестовывать главного антагониста, «священника» Иосифа Сида. Миссия идет успешно, и вот Отец уже покорно протягивает руки, чтобы вы могли одеть на них наручники.

Дело за малым — сковать Сида и погрузить округ Хоуп в долгую междоусобную войну. Однако, если подождать всего 10 минут, то шериф передумает это делать и скажет своему напарнику: «Ну ладно, мы уходим». Федеральный маршал будет возмущаться, однако ничего не произойдет и все закончится.

Убедитесь в этом сами:

Far Cry 5 выйдет 27 марта 2018 года в один день и по всему миру для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🍑 Модель, с которой срисовали Еву из Stellar Blade, закосплеила один из костюмов героини
Комментарии 30
Оставить комментарий
6 лет
Бред какойто
Ответить
6 лет
Грешник! Застрелять!
Ответить
Похвально, что игра пытается реагировать на действия игрока, но сцена получилась какой-то глупой. Стояли, стояли, а потом просто передумали)
Ответить
6 лет
Ну с Пейганом в 4й , хоть была логика . Какое по сути герою дело до повстанцев .
А тут кроме одного типа никто не в состоянии наручники одеть ?? И главный злодей за первых 30 мин очень далек от Пейгана и Вааса .
И да , после аутласта поразить геймеров отбитыми общинами херовая затея .
Ответить
6 лет
А аутласт поражал?
Ответить
6 лет
Отбитым папой из дополнения 1й части более чем . Я думаю ты пример более неадекватной религиозности вряд ли приведешь . Мне на ум кроме резидента 4го особо ничто на ум не приходит . Ну отсылки к религии в Мертвом Космосе были , но там немного другое .
Ответить
6 лет
Учитывая, что интро Фар Края раз в 200 атмосфернее Аутластовой поделки, то да, геймеров всё ещё поражают отбитой общиной.
Ответить
6 лет
Ну атмосферные интро у нас в каждом фар крае . Жаль пока мы не получили ни одной хорошей игры . А интро да . Интро оригинальные .
Ответить
Все, что я видел в роликах по FarCry 5, напоминает мне механику игры Ghost Recon: Wildlands, только в другом антураже; даже механика полетов на летательных аппаратах оставлена без изменений, тот же кооператив, по сути та же игра, но под другим соусом. На старте уж точно покупать не буду, посмотрю и подумаю, стоит дождаться скидок, имхо. А пока поиграю в FarCry 4, ибо вышки меня никогда не напрягали...
Ответить
6 лет
Чувак, с 2012 года все игры юбисофт — это одна игра, только с разным расположением перспективы камеры. Че говорить, когда они и в The Crew вышек напихали.
Ответить
6 лет
Согласен ,полностью
Ответить
6 лет
Открытые миры Сони (хорайзены, Дэйс Гоны и прочие Ласт оф асы) — просто пик оригинальности, совершенно разные игры по локациям и геймплею. Расскажите ещё, я послушаю.
Ответить
6 лет
Я разве что-то не правильно сказал?
Ответить
6 лет
Ну так по твоей логике можно считать, что все игры одинаковы, просто перспектива камеры разная.
Ну расскажи тогда в каком месте Child of Light (2014 год) одно и тоже, что и "The Crew" или любая игра из серии "Assassin's Creed"? Не неси чушь, все игры, как бы они не были похожи, уникальны в какой-то степени.
Ответить
6 лет
И чем AC уникальнее FC? Я тебе с ходу могу перечислить все пункты чем игры схожи. И они реально отличаются только сеттингом, перспективой камеры и господи прости сюжетом.
Ответить
6 лет
"...они реально отличаются только сеттингом, перспективой камеры.."
Ответить
6 лет
Так называй отличия кроме этих?
Ответить
6 лет
Исходя из твоей логики, все проекты с открытым миром — одна игра с вышепепечесленными отличиями.
Ответить
6 лет
Нет, не правильно. Чем кардинально отличаются три франшизы, которые я сейчас назову. Берем последние игры: Wildlands, AC: Origins, WD2, FC5.
Ответить
6 лет
Ууу слился
))
Ответить
6 лет
Хех шустрое прохождение.
Ответить
6 лет
Я понимаю,что в Far Cry 4 такая ситуация смотрелась хорошо и вписывалась в общее повествование.Но вот зачем этот "финт ушами" в новой части?Не понимаю,один раз здорово,но вот второй раз уже не удивишь.
Ответить
6 лет
А зачем так делать ,не понимаю смысла
Ответить
6 лет
Не знаю.. по мне так логичная концовка же ж. Лучше свалить по-тихому, чем помирать впустую.
Ответить
6 лет
Спидранеры ликуют! :D
Ответить
6 лет
Зачем?
Ответить
6 лет
ну посмотрим, вдруг они и в этот раз это как-то интересно обыграют
Ответить
6 лет
Сразу пропустил эту новость .... имхо интересно все самому узнать
Ответить
6 лет
Это уже их фишка, делать фар сру проходимой за пару десятков минут
Ответить