Можно сколько угодно вопить, что отечественная индустрия игр на дне, но инди-разработчики неустанно доказывают, что не всё потеряно. Маленькая сочинская студия MUVGAMES за два года сумела сделать невозможное — подготовить интересную экшн-MOBA практически к релизу.
Сами разработчики называют FeArea экшеном с элементами MOBA. В ней отсутствуют занудный фарм и тонны умений и предметов, которые вы устанете заучивать.
Вместо этого вам предлагают три класса техники, геймплей за которых кардинально отличается, — танки, роботы и машины. У каждой модели есть один классовый навык и один собственный, уникальный. Всё просто: выбирай стиль игры по душе и мчись в бой. Прямота рук решает.
И всё на фоне далёкого будущего, где люди поняли, что насилие — плохо. Но так как необходимо где-то выпускать пар, человечество придумало жестокие бои на мехах, которые проходят в самых опасных уголках вселенной, на заброшенных планетах и в местах, непригодных для жизни.
Режимы матчей тоже не завязаны сугубо на MOBA. В игре есть обычный и командный дезматчи, а также контроль точек. По желанию, вы можете играть в классической изометрии или переключиться на вид от первого лица.
VGTimes побывал на закрытом-показе FeArea в офисе Nvidia и опробовал тайтл на топовых игровых ноутбуках HP Omen 15 и HP Omen 17. Благодаря мощности видеокарт GTX1060 и GTX965M, а также процессорам Core i5-7300HQ и i7-6700HQ соответственно, нам удалось насладиться всеми прелестями графики и движка Unreal Engine 4. И высокими FPS, разумеется.
MUVGAMES страшно не хочет выпускать в ранний доступ сырую игру. И не станет. FeArea близка к релизной версии, но в разработке всегда наступает момент, когда команде просто необходима обратная связь с игроками — их отзывы и поддержка.
FeArea появится в Steam 15 февраля. Она пробудет в раннем доступе недолгие 5-6 месяцев. После релиза игра станет бесплатной, но пока поклонников попросят заплатить символическую сумму, чтобы отсеять тех, кому тайтл неинтересен.