Предстоящая God of War обещает сильно отличаться от предыдущих частей серии, причём не только игровым процессом, но и стилем повествования, тем, как будет рассказываться история. По словам креативного директора, нас ждёт множество событий, которые оставят след в нашей памяти.
Говоря с Game Informer, Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что в новой игре будет больше разнообразных незабываемых моментов, по сравнению с приквелами. Кроме того, если в прошлых тайтлах запоминающиеся ситуации были в основном одинаковы для всех игроков, здесь каждый вынесет для себя что-то своё.
Не исключено, что какой-то диалог станет для вас более захватывающим, чем эпическое сражение, потому что им будет уделено особое внимание. Даже простые сюжетные линии будут интересны.
God of War разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и выйдет в 2018 году. Точной даты релиза нет.