Игровые новости Гильдия Method убила финального босса WoW: Legion Аргуса, совершив более 320 попыток за неделю

Гильдия Method убила финального босса WoW: Legion Аргуса, совершив более 320 попыток за неделю

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

После напряжённой гонки гильдий, которая длилась около недели, Аргус Порабощённый, последний босс расширение Legion для World of Warcraft, был убит. Победа досталась клану Method — они первыми в игре прошли рейд на самой высокой сложности.

Недавно мы писали, что сильнейшие гильдии со всего мира не могут преодолеть последний рейд в Legion, так как никому не удавалось одержать верх над финальным боссом. По словам очевидцев, сложность по сравнению с предыдущими испытаниями возрастала в несколько раз.

На последнюю попытку, которая завершилась успехом, Method понадобилось 40 минут. Перед этим они почти одолели босса, у него осталось 0.5% здоровья. По словам одного из участников сообщества, на прошлой неделе гильдия пыталась убить его 320 раз.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 7
Оставить комментарий
6 лет
Зато все ноют, что вов оказуалили донельзя.
Ответить
6 лет
В каком то роде да,на самом деле этого босса убили очень быстро,относительно других,а если посмотреть на прохождение всего рейда в целом,то это один из самых простых в игре рейдов,так как после первой недели,разработчикам даже пришлось поднимать силу последнему боссу,так как он был изначально слишком слабый.
Ответить
6 лет
Они вообще спали?
Ответить
6 лет
Там там же одни корейцы\китайцы — азиаты в общем. У них нету личной жизни.
Ответить
6 лет
Так как в неделе 24*7*60=10080 минут и за неделю к нему ходили 320 раз, то получается, что они ходили в рейд в среднем каждые 32 минуты. Это вообще как?
Ответить
6 лет
Все на самом деле не так,сначала они закрыли всех боссов,затем у них оставалось время на последнего,они тратили на него по много часов в день,ПОСТОЯННО находясь в его зоне без конца пытаясь убить,в среднем попытка от 2 — 10 минут,так что точно сказать сколько времени они тратили на это нельзя.И да,они вовсе не китайцы,так как китайский сегмент игры отделен от мировой рейдовой гонки,в силу того,что в Азии система еженедельного обновления контента изменена и у них больше возможностей относительно всего остального мира,так что это бессонные герои не китайцы,а самые обычные европейцы)
Ответить
6 лет
Это же ВоВеры, они могут часами ждать афкашеров, не говоря уже о попытках
Ответить