Игровые новости Konami показала одиночный режим Metal Gear Survive и анонсировала бета-тестирование

Konami показала одиночный режим Metal Gear Survive и анонсировала бета-тестирование

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

Konami впервые продемонстрировала игровой процесс одиночной кампании Metal Gear Survive, новой части серии, где вам предстоит сражаться с зомби. В ролике показаны основные механики и боевая система.

Кроме того, разработчики анонсировали бета-тестирование, которое пройдёт с 18 по 21 января 2018 года только для владельцев PlayStation 4 и Xbox One. Вам будет доступен кооперативный режим, в котором вы сможете противостоять ожившим мертвецам вместе с друзьями. Участники также получат бонусы, когда игра выйдет.

Релиз Metal Gear Survive запланирован на 20 февраля для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 8
Оставить комментарий
6 лет
Уволить Кодзиму, присвоить готовые наработки Метал Гира, и организовать "Мазэр-Бэйс для бедных", без высших смыслов и с минимальной затратой средств — профит!
Ответить
6 лет
Никогда не прошу Конами за то, что не дали Кодзиме завершить MGS:V !!!
Ответить
6 лет
Как мне кажется, Коджомбо стал жертвой собственных амбиций. Я прошёл MGSV на 100% со всеми доп. миссиями и на S-ранг и могу сказать, что гений мысли начал бредить ещё при начальной стадии создании игры. И это видно сразу. Какой прямоходящий робот, какой большой огненный меч, какой отряд Скалс, какие порталы? Честно говоря, сомнения были ещё после Peace Walker, который мне до сих пор кажется бредом. Большая часть миссий в MGSV без сюжета, минимум диалогов, минимум катсцен (сравнение с предыдущими частями). Кто-то говорит, что проблемы между Кодзимой и Конами начались с разработки второго акта, но это опять же не так. Кодзима грешил с возвращением в старые локации ещё MGS1 и MGS2, а те же самые "усложнённые" миссии — потому, что у Кодзимы просто кончились идеи и это прослеживается на протяжении всей игры. Пустой мир, минимум сюжета от начала и до конца, простые миссии "приди-укради-проследи-спаси". Только геймплей и вариативность позволили мне пройти игру до конца. И куда было потрачено столько денег?
Ответить
6 лет
А что насчет его нового Death Stranding? Тут тоже идеи кончились, и он лепит те же усложненные миссии из первого MGS но под другой обложкой?
Ответить
6 лет
Я имел ввиду, что идеи в рамках MGS у него точно кончились. В DS уже хотя бы другой жанр (другой ведь, да?) и игра сюжетно про другое и в другом сеттинге. И вообще, игра ещё не вышла, пока ничего не понятно. Хотя мир игры может оказаться таким же пустым (ну это же постапокалипсис), как Афганистан из MGSV, так что некоторые подозрения в недостатке идей есть. Ну и ещё: если Кодзима заикнётся или про гены, или наномашины, или военную экономику, то я начну плеваться
Ответить
6 лет
От Dead Risinga не очень то отличается. Разве что более широкими пространствами и меньшим количеством врагов.
Ответить
6 лет
Ну...за рублей 300 еще возьму. И только ради секси медсестричек что носят форму из Silent Hill
Ответить
6 лет
Лучше бы третью главу запилили
Ответить