Главный сценарист интерактивного неонуар-триллера Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) рассказал, почему события игры будут развиваться именно в Детройте. Ранее многие предполагали, что это отсылка к серии фильмов «Робокоп» (RoboCop).
Напомним, что Detroit: Become Human выйдет в 2018 году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Ибо с beyond выбора не было вообще.
Все знают о периоде расизма в Америке, когда черных сильно ограничивали. Потом начали принимать законы уравнивающие права черных и белых, и первых начали заселять в Детройт. И они начали вытяснять белых с производств (возможно за счет меньшей оплаты труда), да и белые не горели желанием жить рядом с черными, и начали массово уезжать из города, вследствие чего он и стал одним из самых известных заброшенных городов.
В игре же происходит аналогичная ситуация.