Сверхпопулярный нынче режим Battle Royale, лучшим образом воплотившийся в PlayerUnknown's Battlegrounds, дает возможность побороться с сотнями других игроков за выживание на карте 8 на 8 километров. Но только что анонсированная Project X обладает еще большими амбициями, позволяя играть с 400 пользователями на одной гигантской карте.
Британская студия Automaton, ранее работавшая над Deceit, создала для Project X карту размером 12 на 12 километров. Более того, в этой песочнице присутствует разрушаемость, динамический погодный цикл, прокачка героя, и даже отпечатки следов на земле.
На первый взгляд все это кажется далеким от реальности, если бы не технология SpatialOS, которая способна реализовать все вышеперечисленное. Разработанная компанией Improbable, эта технология дает возможность игре значительно превышать мощность одного игрового движка или сервера, так как игра будет работать в облаке.
Амбициозный проект Project X запланирован на 2018 год, а ранний доступ должен появится уже весной 2018 года.