На этой неделе Activision и Sledgehammer собираются начать рекламный штурм грядущей Call of Duty: WW2. Ближе к вечеру 18 сентября будет выпущен новый трейлер, посвященный сюжетной кампании игры, а на протяжении недели фанатам стоит ждать море новостей об очередной части милитари-шутеров.
После сюжетного трейлера разработчики предоставят информацию об отряде, частью которого станет игрок в однопользоательской кампании. Sledgehammer тизерила эту информацию при анонсе Call of Duty: WW2.
На третий день недели создатели игры раскроют информацию о союзниках, с которыми мы будем сотрудничать и воевать бок о бок в синглплеере. Первый трейлер намекал на интернациональный каст.
Наконец, четвертый день недели называется «настоящие битвы, настоящая история». Точно неизвестно, что это значит, но, возможно, нам расскажут об исторической подлинности конфликта игры.
Кроме того, многое неизвестно о зомби-режиме в Call of Duty: WW2, так что вполне возможно, что и эту сторону авторы раскроют на этой неделе.
Call of Duty: WW2 выходит 3 ноября на PC, Xbox One и PS4.
хотя особой надежды на годноту не питаю